Расчет моечного отделения
Для расчёта площади моечного отделения, необходимо определить потребность в оборудовании, посудомоечную машину, необходимо высчитать количество посуды и приборов на час максимальной загрузки торгового зала. Расчет ведут по формуле (2.2.28):
(2.2.28)
где
- количество посетителей в час максимальной загрузки зала, чел;
- норма посуды на одного человека, шт.
1,6 - коэффициент, учитывающий мойку в машине стаканов и приборов
Расчеты сводят в таблицу 2.53
Таблица 2.53 - Расчет количества посуды и приборов
|
Количество посетителей в максим. час загрузки, ч |
Норма посуды на 1 человека, шт |
Количество посуды и приборов, шт |
|
3,5 |
Расчет фактического времени работы подобранной по каталогу торгово - технологического оборудования посудомоечной машины и коэффициент ее использования определяют по формулам: (2.2.29) и (2.2.30)
(2,2.29)
(2.2.30)
Расчеты сводят в таблицу 2.54
Таблица 2.54 - Расчет посудомоечной машины
|
Количество посуды и приборов в максим. час загрузки, шт |
Производительность машины, шт/ч |
Фактическое время работы машины, ч |
Продолжительность работы предприятия, ч |
Коэффициент использования |
Принимаем посудомоечную машину по каталогу торгового оборудования, например, фирмы KROMO марки К-37. Кроме того, необходимо принять ванны для ручной мойки посуды, стол со стерилизатором "Тайга", а также стол для сбора остатков пищи фирмы Х, стол для предварительной мойки и стол для разгрузки.
Количество мойщиков определяют по норме обслуживания для посудомоечной машины. Мойщиков кухонной посуды рассчитывают по формуле: (2.2.31)
(2.2.31)
где n - количество блюд вырабатываемых за день, порции
Нв - норма выработки, шт/ч;
Расчеты сведены в таблице 2.55
Таблица 2.55 - Расчет явочной численности работников моечной кухонной посуды
|
Количество блюд вырабатываемых за день, порции |
Норма выработки, шт/ч |
Явочная численность работников, ч |
Новое на сайте:
Организация обслуживания посетителей в кафе «Иль Патио»
В кафе традиционно применяется следующие формы обслуживания: повседневное обслуживание, обслуживание банкетов. В кафе обслуживание складывается из следующих элементов: · встреча и размещение гостей; · прием заказа; · выполнение заказа; · подача заказных блюд; · расчет по окончании обслуживание. Обс ...
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...
Виды молочных консервов
В зависимости от принципа и способа консервирования вырабатывают молочные консервы следующих видов: Абиоз – тепловая стерилизац. Сгущенное стерилизованное молоко, сгущенное стерилизованное молоко пониженной жирности, концентрированное стерилизованное молоко, сгущенное стерилизованное молоко с добав ...