Сборно - разборная камера для хранения мяса и рыбы снабжается полками, на которые помещают продукты.
Далее составляют сводную таблицу помещений. Площади всех помещений предприятия представляют в таблице 2.62
Таблица 2.62 - Площади помещений предприятия
|
Наименование помещений |
Площади помещений |
Действительный коэффициент | |
|
расчетная |
компоновочная | ||
|
Производственные: | |||
|
Горячий цех |
1,3 | ||
|
Холодный цех |
1,0 | ||
|
Мясо - рыбный цех |
1,0 | ||
|
Овощной цех |
1,0 | ||
|
Мучной цех |
0,5 | ||
|
Сервизная |
0,9 | ||
|
Моечная столовой посуды |
0,9 | ||
|
Моечная кухонной посуды |
0,72 | ||
|
Моечная тары | |||
|
Цех для обработки яиц | |||
|
Кабинет заведующего производством |
0,7 | ||
|
Складские: | |||
|
Охлаждаемая камера молочных продуктов, жиров, гастрономии |
0,95 | ||
|
Охлаждаемая камера фруктов, ягод, напитков и зелени |
0,88 | ||
|
Охлаждаемая камера мяса и рыбы |
0,97 | ||
|
Кладовая овощей, солений, квашений |
0,92 | ||
|
Кладовая сухих продуктов |
0,4 | ||
|
Кладовая моечной тары |
0,74 | ||
|
Административно - бытовые |
0,8 | ||
|
Технологическое помещение | |||
|
Магазин кулинария | |||
|
Помещения для посетителей |
0,69 | ||
|
Эстрада | |||
|
Итого: | |||
Новое на сайте:
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...
Изменение микрофлоры фарша при выработке копченых колбас
В зависимости от способа изготовления копченые колбасы подразделяют на сырокопченые и варено-копченые. Сырокопченые колбасы. При изготовлении сырокопченых колбас колбасные батоны подвергают длительной (5-7 сут.) осадке, холодному копчению (при 18-25°С) и сушке (до 1,5 мес.). Разновидностью сырокопч ...
Определение количества блюд по группам
Таблица №2 Определение количества блюд по группам. Блюда % от общего количества Количество порций % от данной группы Количество порций 1)Холодные блюда и закуски 30 180 1) 90 2)Гастрономические продукты 2)- 3)Салаты 3)- 4)Молоко и кисломолочные продукты 4)100 5)Супы 5)- 5) 6)Вторые горячие блюда: м ...