Пища, приготовленная самой природой

Материалы » Пища, приготовленная самой природой

Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем, так как жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи.

Ученые разработали теорию сбалансированного питания, согласно которой в рационе человека должно содержаться не только необходимое количество белков, жиров и углеводов, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минеральные соли, в определенных выгодных для человека пропорциях.

Молочным продуктам, учитывая их биологическую ценность, в организации правильного питания отводится первостепенная роль. Они содержат в себе много полезных веществ: кальций, более 20 аминокислот, 25 жирных кислот, 30 минеральных солей и 20 различных витаминов.

Молочные продукты присутствуют на столе у каждого человека. Ассортимент молочных продуктов настолько велик, что каждому найдется что-то по душе. Не строгие вегетарианцы не редко заменяют молочными продуктами мясо. Самым ценным в молоке является кальций, пригодный для усвоения организмом. В стакане молока содержится почти дневная норма кальция. Кроме того, в молоке есть Витами Д который способствует усвоению кальция.

Исследования выяснили, что йогурт снижает риск заболеваний раком, укрепляет иммунитет организма. Молоко – снижает высокое давление. Из молока получаются и другие продукты. Люди давно оценили способность молока киснуть. Казалось бы, что может быть хорошего в не свежем продукте, однако оказывается что порой кисломолочные продукты более полезны свежего молока.

Русские издавна готовят простоквашу и варенец, грузины — мацони, казахи — кумыс, украинцы — ряженку, болгары — йогурт — все это кисломолочные продукты. Ассортимент кисломолочных продуктов с годами только растет.

Можно выделить два вида молочных продуктов: продукты, получаемые в результате молочно-кислого брожения и получаемые в результате молочно-кислого и спиртового брожения. Молочно-кислые – это простокваша, ацидофильное молоко. Смешанное брожение присутствует в кефире, кумысе.


Новое на сайте:

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Затирание
Процесс приготовления затора называют затиранием. Затирание осуществляют в целях перевода в растворимое состояние максимального количества экстрактивных веществ солода и несоложеных материалов. Смесь дробленых зернопродуктов с водой, предназначенных для затирания, называют затором, массу зернопроду ...

Расчёт пищевой ценности сырьевого набора, используемого для приготовления блюда
Расчет производится на основании справочника «Химический состав российских пищевых продуктов» (2002), под ред. Проф. И.М Скурихина, проф. В.А. Тутельяна по формуле: где n- содержание пищевых веществ в 100 г, продукта, г или мг q- масса продукта согласно рецептуре блюда, г Пример расчета содержания ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru