Технология приготовления блюд

Материалы » Технология приготовления блюд

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

mega darknet

В данной работе рассмотрены два изделия кулинарного искусства ромовая баба и творожная запеканка. Эти блюда пришли к нам из европейских стран в середине XVII века. Но не смотря на их "молодость" они пользуются огромной популярностью у многих наших соотечественников и гостей.

Целью данной работы является рассмотреть способ приготовления, подачи и оформления блюд; подробно изучить рецептуру блюд и научиться правильно обращаться с оборудованием, и, наконец, ознакомиться с техникой безопасности.

Для выполнения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1. Подготовка сырья к производству;

2. Технология приготовления блюд;

3. Правила подачи блюд и изделий. Требования к качеству, условия и сроки хранения;

4. Расчет рецептур;

5. Организация работы кондитерского цеха;

6. Оборудование и устройство, правила эксплуатации и техника безопасности.


Новое на сайте:

Состояние материально-технической базы пищеблока
Cтоловая имеет два заготовочных цеха, один из них мясорыбный цех. В столовых, которые работают на сырье при сравнительно небольшом количестве перерабатываемых мяса и рыбы проектируется мясорыбный цех. В цехе оборудованы места для обработки мяса и рыбы. Птица обрабатывается на том же участке, где и ...

Характеристика доготовочного цеха
В предприятиях общественного питания, работающих на полуфабрикатах и реализующих свою продукцию, основной частью производственной группы помещений являются доготовочные цехи. Доготовочные предприятия и предприятия с полным производственным циклом. Эти предприятия различаются по типам в зависимости ...

Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...

Категории

© 2014-2023 Copyright www.combinefoods.ru