Создание проекта технологической линии производства детского печенья на предприятии ОАО "Владхлеб"

Материалы » Создание проекта технологической линии производства детского печенья на предприятии ОАО "Владхлеб"

В настоящее время в пищевой промышленности отмечается устойчивая тенденция к росту производства мучных кондитерских изделий. При этом, несмотря на разнообразие выпускаемой продукции, отмечается почти полное отсутствие на рынке предложения специализированного печенья для детского питания.

Между тем спрос на такие изделия чрезвычайно велик и торговля его не удовлетворяет даже частично, т.к. российские продукты почти полностью отсутствуют, а завозимые из-за рубежа аналоги в несколько раз выше по стоимости, из-за чего не могут быть востребованы широкими слоями населения.

Идея проекта заключается в организации производства специализированного печенья для детского питания на современном оборудовании с использованием лучших европейских рецептур и технологий, адаптированных к российским стандартам и сырью.

Целью курсовой работы является создание проекта технологической линии производства детского печенья на предприятии ОАО «Владхлеб». Объект исследования – производство кондитерских изделий. Предмет исследования – проектирование технологической линии производства детского печенья.

Задачами проекта являются:

- Изучение технологии производства детского печенья;

- Рассмотрение основных нормативных требований к качеству сырья, готовой продукции, материалов и тары;

- Подбор технологического оборудования и его компоновка в машинно-аппаратурную схему;

- Осуществление технологических расчетов;

- Обеспечение экологичности и безопасности производства.


Новое на сайте:

Молоко
Молоко матери встречает нас на пороге жизни. И не только питает, но и несет в себе любовь, радость бытия, запас жизненной силы, которая так нужна человеку в дальнейшей жизни. В Индии в Северных Гималаях есть племя хунзакутов. По свидетельству французской медицинской экспедиции средняя продолжительн ...

Определение количества блюд за день
n=Nд∙m Nд – количество посетителей за день. m-коэффициент потребления блюд. m = 0,8 n=756∙0,8 n=604,8=605 ...

Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru