Принимаем холодильный шкаф марки А2.
Если в холодильном шкафу необходимо хранить различные продукты питания, отличающиеся по плотности, по срокам хранения, то рассчитать необходимый объём, с соблюдением товарного соседства, можно следующим образом.
На 20 кг. продуктов принимают среднюю норму 0,1м3 необходимого объёма холодильного шкафа.
Подбор теплового оборудования
Тепловое оборудование предприятий общественного питания представлено различными видами тепловых аппаратов, предназначенных для приготовления пищи, разогрева и поддержания требуемой температуры блюд и кулинарных изделий. Технологический расчет теплового оборудования проводят по количеству кулинарной продукции, реализуемого в течение максимально загруженного часа работы предприятия.
В результате технологического расчета выбирают оборудование соответствующей производительности, площади или вместимости.
Расчет объема котла для варки бульона Vк, дм, ведется по формуле (2.1.10):
V =
, дм.3 (2.1.10)
где Q1 - количество продукта основного для варки бульона, л;
W - количество воды на 1 литр бульона, дм;
Q2 - количество овощей для варки бульона, дм;
К - коэффициент заполнения котла, к = 0,85
Расчет котла для варки куриного бульона ведется на час максимальной загрузки котла. Расчет объема котла для варки бульона представлен в таблице 2.28.
Таблица 2.28 - Расчет объема котла для варки бульона
Наименование продукта |
Количество продуктов на 1 литр бульона, г |
Количество продуктов на литров бульона, г |
Кура 1 категории | ||
Морковь свежая | ||
Петрушка (корень) | ||
Лук репчатый | ||
Вода |
Находим объем котла.
Для варки куриного бульона принимаем, например, наплитный котел объемом 30 литров
Объем котлов для варки супов, соусов, сладких блюд и горячих напитков Vк в , рассчитывают по формуле: (2.1.11):
, дм.3 (2.1.11)
где N - количество порций супа (соуса), сладких блюд и горячих напитков, реализуемых за расчетный период (партии); V1 - норма супа (соуса) в 1 порции, , К - коэффициент заполнения котла, К= 0,85
Новое на сайте:
Прогноз объемов
продаж
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются. Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию сущ ...
Классификация и характеристика ассортимента свежего мясо
Мяса классифицируют по виду убойных животных, полу, возрасту, упитанности и термическому состоянию. По виду убойных животных различают мясо крупного и мелкого рогатого скота, свиней, оленей, кроликов, лошадей, верблюдов, буйволов, диких животных (лося, медведя, косули) и другие. Мясо крупного рогат ...