Технологические расчеты

Страница 12

Расчет механического оборудования в холодном цехе производят по формуле (2,1,1). Количество продукта, подвергающегося механической обработке Q, кг, рассчитывают по формуле (2.2.7) []:

(2.1.6)

где Мпорц - масса одной порции, кг;

А - количество порций, шт;

П - потери при тепловой обработке, кг.

Примерный расчет количества продуктов, подвергшихся механической обработке представлен в таблице 2.23.

Таблица 2.23 - Расчет количества продуктов подвергшихся механической обработке

Наименование блюда

Наименование продукта

Количество порций

Выход одной порции, кг

Общее количество продукта, кг

Ассорти мясное

Язык говяжий

Карбонат

Буженина

Ветчинная шейка

Язык отварной с гарниром

Язык говяжий

Канапе с сыром

Сыр голландский.

Определяем производительность машины для нарезки гастрономических продуктов.

Принимаем машину для нарезки гастрономии, например, фирмы RQV производительностью Х кус. /мин.

Необходимые расчеты при подборе протирочного оборудования представлены в таблице 2.24

Таблица 2.24 - Количество сырья, подвергшегося механической обработке

Наименование продукта или технологическая операция

Количество продукта, кг

Производительность машины кг/ч

Время работы цеха, ч

Коэффициент использования

Картофель отварной

Нарезка овощей

Действительное время работы машины находим по формуле 2.1.2,Действительный коэффициент использования машины находим по формуле 2.1.5

tф. общ= tочистка+ tмойка

По произведенным расчетам принимаем машину по каталогу торгового оборудования с близкой производительностью.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Новое на сайте:

Продуктовый расчет
Исходные данные: Сырье: горбуша-сырец; Производительность: 2 туб/смену; Продолжительность смены – 8 ч; В одну условную банку массой 0,353 кг нетто, закладывается 0,3862 кг рыбы и 0,0352 кг заливки. Нормы отходов и потерь при производстве пресервов из горбуши: Размораживание Z1=1%; Мойка Z2=1%; Разд ...

Технология производства молока
Основные этапы производства молока: Приемка молока. Каждую партию молока, поступающую на предприятие, необходимо контролировать. Приемку и оценку качества молока начинают с внешнего осмотра тары. Потом проводится органолептическая оценка - молоко пробуется на запах, вкус, цвет и консистенцию. Затем ...

Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей
Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организа ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru