Технологические расчеты

Страница 12

Расчет механического оборудования в холодном цехе производят по формуле (2,1,1). Количество продукта, подвергающегося механической обработке Q, кг, рассчитывают по формуле (2.2.7) []:

(2.1.6)

где Мпорц - масса одной порции, кг;

А - количество порций, шт;

П - потери при тепловой обработке, кг.

Примерный расчет количества продуктов, подвергшихся механической обработке представлен в таблице 2.23.

Таблица 2.23 - Расчет количества продуктов подвергшихся механической обработке

Наименование блюда

Наименование продукта

Количество порций

Выход одной порции, кг

Общее количество продукта, кг

Ассорти мясное

Язык говяжий

Карбонат

Буженина

Ветчинная шейка

Язык отварной с гарниром

Язык говяжий

Канапе с сыром

Сыр голландский.

Определяем производительность машины для нарезки гастрономических продуктов.

Принимаем машину для нарезки гастрономии, например, фирмы RQV производительностью Х кус. /мин.

Необходимые расчеты при подборе протирочного оборудования представлены в таблице 2.24

Таблица 2.24 - Количество сырья, подвергшегося механической обработке

Наименование продукта или технологическая операция

Количество продукта, кг

Производительность машины кг/ч

Время работы цеха, ч

Коэффициент использования

Картофель отварной

Нарезка овощей

Действительное время работы машины находим по формуле 2.1.2,Действительный коэффициент использования машины находим по формуле 2.1.5

tф. общ= tочистка+ tмойка

По произведенным расчетам принимаем машину по каталогу торгового оборудования с близкой производительностью.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Новое на сайте:

Технология приготовления корейки
Корейка копчено-запеченная. После удаления позвонков края ребер заравнивают охлажденное мясо заливают рассолом (30-40% к весу корейки), содержащим 7% соли, 0,05% нитрита натрия и 0,15% сахара. Продолжительность посола— 15-20 суток при температуре 2-4 °С. Затем корейку выдерживают для стекания в теч ...

Определение количества блюд по группам
Таблица №2 Определение количества блюд по группам. Блюда % от общего количества Количество порций % от данной группы Количество порций 1)Холодные блюда и закуски 30 180 1) 90 2)Гастрономические продукты 2)- 3)Салаты 3)- 4)Молоко и кисломолочные продукты 4)100 5)Супы 5)- 5) 6)Вторые горячие блюда: м ...

Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru