Технологические расчеты

Страница 28

Vд - объем дежи или емкости для взбивания, дм;

К - коэффициент заполнения дежи или емкости;

Расчетные данные сводят в таблицу 2.44

Таблица 2.44 - Расчет времени работы тестомесильной машины

Наименование теста

Масса теста

Плотность теста, кг/дм

Количество замесов

Время работы машины

Время одного замеса, ч

Общее, ч

Дрожжевое

Слоеное

По формуле (2.2.11) определяем общее время работы машины.

Коэффициент использования машины находим по формуле (3.6):

Количество деж n

определяют в зависимости от продолжительности приготовления того или иного теста, количества замесов и времени работы основной смены по формуле: (2.2.12)

, (2.2.12)

где - общее время занятости деж, ч;

Т - продолжительность работы цеха, ч

- время разделки и выпечки последней партии теста, ч (3 ч)

Общее время занятости дежи определяют по формуле: (2.2.13)

, (2.2.13)

где - время загрузки дежи, мин (5-10)

- время замеса теста, мин, (20-40)

- время брожения дрожжевого теста, мин, (180-360)

- время разгрузки дежи, мин, (5-10)

- время мойки дежи, мин (10-15)

Общее время занятости дежи для замеса дрожжевого безопарного теста находим по формуле: (2.2.13)

Общее время занятости дежи для замеса слоеного теста также находим по формуле (2.2.13):

Количество деж для приготовления дрожжевого безопарного теста определяем по формуле: (2.2.12)

Количество деж для приготовления слоеного теста определяем также по формуле (2.2.12):

Таким образом. на основании проведенных расчетов для приготовления теста принимают тестомесильную машину по каталогу торгового оборудования, например: фирмы Fama F1 16 с емкостью 100 и одну дежу,

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Новое на сайте:

Предметы сервировки столов в ресторане
В ресторане «Золотой улей» применяется посуда из мельхиора, нейзиль6ера, нержавеющей стали, фарфорофаянсовая c монограммой или художественным оформлением, цвет белый, а также хрустальная, художественно оформленная посуда из выдувного стекла. Нормами оснащенности предусмотрено наличие на предприятии ...

Товароведная характеристика сливок
Сливки — это жировая часть молока, получаемая сепарированием. Сливки являются исходным сырьем для получения сметаны, масла, для нормализации молока. Пастеризованные или стерилизованные сливки разной жирности, с наполнителями и без них предназначаются и для непосредственного потребления. Пищевая и б ...

Стратегия и план маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru