В горячем цехе на раздаче принимаем к установке мармит фирмы K марки S. В холодном цехе принимаем к установке охлаждаемый стол фирмы K марки S и две моечные ванны ВМСМ.
Расчет объема ванны V дм3 производится по количеству промываемых, для размораживания и хранения продуктов по формуле, дм
(2.2.6):
, дм
(2.2.6)
где Q - масса продукта, кг;
- оборачиваемость ванны за смену;
w - норма воды для промывания 1 кг продукта, дм
;
К - коэффициент заполнения ванны, К= 0,85,Рассчитывают объем ванны для размораживания рыбы.
Объем ванны для промывания рыбы.
Объем ванны для хранения очищенного картофеля.
Для хранения очищенного картофеля принимаем ванну ВМСМ - 1
Принимаем для промывания овощей стол с моечной ванной
Независимо от общего количества перерабатываемого продукта для выполнения несовместимых операций ванны принимать раздельно. Расчет количества ванн представлен в таблице 2.39
Таблица 2.39 - Расчет количества ванн
|
Операции |
Количество обрабатываемого продукта, кг |
Норма воды на 1 кг продукта, |
Коэффициент оборачиваемости ванны |
Расчетный объем ванны, |
Принятая к установке ванна |
|
Овощной цех | |||||
|
Промывание овощей |
2 |
0,85 | |||
|
Хранение очищенного картофеля |
2 |
0,85 | |||
|
Мясо-рыбный цех | |||||
|
Размораживание |
3 |
0,85 | |||
Расчет площадей помещений
Общая площадь помещения рассчитывается по формуле (2.2.7):
, (2.2.7)
где
- площадь, занятая под оборудованием,
- коэффициент использования площади;
Коэффициент использования площади различен для разных помещений. Для мясного, рыбного, овощного и холодного цехов, а также для моечной столовой посуды он равен 0,35; для горячего, кондитерского цехов - 0,3; для доготовочного, цеха обработки зелени, помещения для резки хлеба, а также моечных кухонной посуды - 0,4.
Новое на сайте:
Описание и составление сводно-нормативной
таблицы
Исходя из рассмотренных нормативных документов, а именно ГОСТ, действующих в области оценки качества хлеба пшеничного разработана таблица №1, в которой подробно рассмотрена полная оценка хлеба пшеничного по всем показателям качества, таким как: органолептические, физико-химические и показатели безо ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...
Мебель торговых залов
Мебель в ресторане повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы имеют мягкое покрытие, в ресторанах первого класса возможно применение столов c полиэфирным пoкpытием. Кресла должны быть мягкими или полумягкими c подлокотниками. В зале ресторана используются следующие виды меб ...