Технологические расчеты

Страница 3

Кроме того, предусмотреть питание персонала. Завтрак продолжается, например 30 минут с 10.30 до 11 часов утра, обед с 16 до 17 часов. Завтрак и обед готовится на расчётное количество человек. Пример меню для питания персонала представлено в таблице 2.6

Таблица 2.6 - Меню для питания персонала

Наименование блюд

Выход, г.

Количество порций

Завтрак

Омлет с ветчиной

150

20

Чай с лимоном

200

20

Булочка с орехом изюмом

75

20

Обед

При организации технологических процессов при проектировании предприятия обязательно предусмотреть производство кулинарной продукции для реализации её вне проектируемого предприятия, предусмотреть и разработать проект Технических Условий (ТУ) на продукцию, реализуемую вне предприятия и привести пример. Реализацию данной продукции предусмотреть через небольшие доготовочные предприятия общественного питания или через предприятия розничной торговой сети. Продукцию представить в таблицу 2.8

Таблица 2.8 - Количество блюд, реализуемых вне предприятия

Наименование блюда

Процент от общего кол-ва блюд %

Кол-во блюд от данной группы шт.

Свинина, запеченная с ананасом

75

Салат "Столичный"

54

Холодец из петуха по-Тюменски с горчицей

95

Реализацию покупной продукции: горячие напитки, мучные изделия, реализуемые в торговом зале, принимаются по примерным нормам потребления. Примерное количество покупной продукции: напитков, хлеба, кондитерских и мучных изделий, представлено в таблице 2.9

Таблица 2.9 - Примерное количество покупной продукции реализуемой на предприятии общественного питания

Наименование продукции

Средняя норма потребления на одного человека, л.

Количество продукции на чел.

Холодны напитки

0,09

Фруктовая вода, л

0,02

Минеральная вода, л

0,02

Ананасовый сок

0,02

Горячие напитки, л

0,1

Кофе, чай

0,2

Хлебобулочные изделия

75

Булочка с кунжутом

Булочные изделия

0,85

Шоколад молочный

Вино - водочные изделия, л

0,05

Игристые вина

Коньяки

Пиво

0,025

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое на сайте:

Факторы, сохраняющие качество свежего мяса
К факторам, сохраняющим качество мяса, относятся тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, хранения и реализации. Правильная упаковка предохраняет товары от механических повреждений, загрязнения и других воздействий окружающей среды и существенно влияет на сохранение качества ...

Стратегия и план маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...

Пищевые добавки
Пищевые добавки - это химические вещества и природные соединения, сами по себе не употребляемые как пищевой продукт или обычный компонент пищи. Пищевые добавки добавляются в пищевой продукт по технологическим соображениям на различных этапах производства, хранения, транспортировки, с целью получени ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru