Кроме того, предусмотреть питание персонала. Завтрак продолжается, например 30 минут с 10.30 до 11 часов утра, обед с 16 до 17 часов. Завтрак и обед готовится на расчётное количество человек. Пример меню для питания персонала представлено в таблице 2.6
Таблица 2.6 - Меню для питания персонала
Наименование блюд |
Выход, г. |
Количество порций |
Завтрак | ||
Омлет с ветчиной |
150 |
20 |
Чай с лимоном |
200 |
20 |
Булочка с орехом изюмом |
75 |
20 |
Обед |
При организации технологических процессов при проектировании предприятия обязательно предусмотреть производство кулинарной продукции для реализации её вне проектируемого предприятия, предусмотреть и разработать проект Технических Условий (ТУ) на продукцию, реализуемую вне предприятия и привести пример. Реализацию данной продукции предусмотреть через небольшие доготовочные предприятия общественного питания или через предприятия розничной торговой сети. Продукцию представить в таблицу 2.8
Таблица 2.8 - Количество блюд, реализуемых вне предприятия
Наименование блюда |
Процент от общего кол-ва блюд % |
Кол-во блюд от данной группы шт. |
Свинина, запеченная с ананасом |
75 | |
Салат "Столичный" |
54 | |
Холодец из петуха по-Тюменски с горчицей |
95 |
Реализацию покупной продукции: горячие напитки, мучные изделия, реализуемые в торговом зале, принимаются по примерным нормам потребления. Примерное количество покупной продукции: напитков, хлеба, кондитерских и мучных изделий, представлено в таблице 2.9
Таблица 2.9 - Примерное количество покупной продукции реализуемой на предприятии общественного питания
Наименование продукции |
Средняя норма потребления на одного человека, л. |
Количество продукции на чел. |
Холодны напитки |
0,09 | |
Фруктовая вода, л |
0,02 | |
Минеральная вода, л |
0,02 | |
Ананасовый сок |
0,02 | |
Горячие напитки, л |
0,1 | |
Кофе, чай |
0,2 | |
Хлебобулочные изделия |
75 | |
Булочка с кунжутом | ||
Булочные изделия |
0,85 | |
Шоколад молочный | ||
Вино - водочные изделия, л |
0,05 | |
Игристые вина | ||
Коньяки | ||
Пиво |
0,025 |
Новое на сайте:
Факторы, сохраняющие качество свежего мяса
К факторам, сохраняющим качество мяса, относятся тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, хранения и реализации. Правильная упаковка предохраняет товары от механических повреждений, загрязнения и других воздействий окружающей среды и существенно влияет на сохранение качества ...
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...
Пищевые добавки
Пищевые добавки - это химические вещества и природные соединения, сами по себе не употребляемые как пищевой продукт или обычный компонент пищи. Пищевые добавки добавляются в пищевой продукт по технологическим соображениям на различных этапах производства, хранения, транспортировки, с целью получени ...