На основании полученных данных в результате проведенных расчетов составляют производственную программу предприятия. Производственная программа предприятий общественного питания представляет собой расчетное меню для реализации блюд в залах предприятия и продукцию, реализуемую вне предприятия общественного питания. Примерная производственная программа представлена в таблице 2.10.
Таблица 2.10 - Производственная программа ресторана
|
Зал ресторана |
Вне предприятия |
Барная стойка |
Бизнес-ленч |
Питание персонала |
Итого | ||
|
Блюда от шеф-повара | |||||||
|
ТТК |
Палтус в апельсиновом соусе |
25 |
25 | ||||
|
ТТК |
Перепела по деревенски |
10 |
10 | ||||
|
ТТК |
Завиток с ананасом из филе индейки |
9 |
9 | ||||
|
ТТК |
Десерт "Абрикосовая рапсодия" |
6 |
6 | ||||
|
Холодные закуски | |||||||
|
ТТК |
Ассорти рыбное (лосось с/с, осетрина г/к, маринованная корюшка, перепелиные яйца с красной и черной икрой) |
25 |
25 | ||||
|
С. Р№ 26 |
Осетрина х/к со строганным хреном |
5 |
5 | ||||
|
С. Р№ 93 |
Строганина из нельмы, с острым соусом |
11 |
11 | ||||
|
С. Р№ 10 |
Осетрина отварная со строганным хреном |
4 |
15 |
19 | |||
|
С. Р№ 19 |
Волованы с зернистой икрой |
13 |
13 | ||||
|
С. Р№138 |
Раки вареные |
9 |
9 |
Новое на сайте:
Описание
продукции
Питание — один из основных факторов, определяющих здоровье и продолжительность жизни человека. Структура питания населения Республики Марий Эл характеризуется недостаточностью потребления наиболее ценных в биологическом отношении пище продуктов. С учетом этого в настоящее время приобретенным направ ...
Определение стоимости блюда
Калькуляционная карточка №1 Наименование блюда: Рулет с макаронами Выход 325 г Наименование ингредиентов Дата Норма, г Цена,грн Сумма,грн На 1п, гр На 100 п,кг Говядина 155 15,5 60,00 930,00 Хлеб пшеничный 23 2,3 5,00 11,50 Макароны 43,7 4,37 8,00 35,00 Маргарин столовый 3 3 20,00 60,00 Обща ...
Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...