кофейня концепция организационный культура
Время проведения: 26 июля 2009 года в 9:00.
Место проведения: «Кофейня №7», ул. 8 Марта, 86А.
Участники конкурса: официанты «Кофейни № 7»
Цель конкурса: определить уровень квалификации официантов, аттестации их профессиональных способностей, способствовать повышению сервиса в сфере питания и досуга. Проститутки Красное село
Хороший официант – залог успеха любого кафе и ресторана!
С каждым днем растет уровень требований к сервису питания и вместе с конкуренцией ресторанов за своих клиентов растет и профессиональное мастерство персонала. Интересная, нелегкая работа официанта всегда на виду. Официант не только подает еду и напитки, встречает и обслуживает посетителей. Хороший официант выражает философию своего заведения, он способен подарить людям радость и обеспечить хороший отдых. Вместе с тем, сам официант и его работа остается в тени, не получает заслуженного признания.
Настоящий конкурс позволит выявить профессиональные навыки официантов «Кофейни №7», сравнить свои навыки с достижениями коллег, ощутить азарт честного соревнования, обменяться опытом и узнать новые секреты профессии.
Условия проведения конкурса.
В конкурсе примут участие все официанты сети Кофеен.
На конкурсе участники должны присутствовать в профессиональной одежде с бейджем. Регистрация и жеребьевка участников проходит в 9:00.
Конкурс проходит на площадке «Кофейни №7», расположенной по адресу: ул. 8 Марта, 86А.
Участники проходят шесть туров отборочных соревнований. Общий балл определяется по сумме баллов всех туров. При одинаковом количестве баллов будет объявлено дополнительное состязание. По числу баллов определяются 3 участника финала. Финалисты проходят те же туры, но с другими заданиями. Поощрительные призы присуждаются жюри с учетом набранных баллов.
Баллы, набранные после каждого тура, публично объявляются и частично комментируются членами жюри. Членами жюри будут являться управляющий кофейней Потоскуева Елена Викторовна и менеджеры кофейни: Камышева Алёна Владимировна, Вакорин Иван Юрьевич и Ушакова Алёна Валерьевна.
I тур - визитная карточка официанта Кофейни № 7
Этот тур объединяет два задания. Представление официанта и его заведения – Кофейни, в которой он работает (max – 3 мин). Максимальная оценка – 5 баллов.
Оцениваются: внешний вид официанта, рассказ о себе и о своем предприятии, умение держаться на публике: артистизм, обаяние, фирменный стиль, точность и выразительность представления.
II тур – теоретический
Методом тестирования проверяются теоретические знания официантов по различным вопросам. Конкурсантам предоставляются тесты с 10 вопросами. На каждый вопрос предусмотрен один вариант ответа. Есть и открытые вопросы. На решение теста отводится 20 минут. Каждый правильный ответ равен 1 баллу.
Вопросы к тесту
Фамилия Имя
1. В каком году была открыта первая «Кофейня №7»?
1) 1993 г.
2) 2004 г.
3) 1998 г.
2. Как выглядит идеальный эспрессо?
1) пенка с мельчайшими пузырьками или без, пенка быстро исчезает
2) пенка с мельчайшими пузырьками или без них, пенка плотная и держится долго
3) черное кольцо с белыми пузырьками
3. Из чего изготавливается калебас?
1) пальмовое дерево
2) тыква
3) стебель бамбука
4. Какой чай из перечисленных ниже, относится к белым сортам?
1) Мате
2) Молочный Улун
3) Моргентау
5. К нам в гости пришла семья: девушка, молодой человек и пожилая дама. Кому в первую очередь вы подадите меню?
1) даме
2) молодому человеку
3) девушке
6. Укажите, какие виды водки имеются в продаже, какова их стоимость?
Название |
Объем |
Стоимость |
7. Какие варианты кальяна Вы можете предложить гостю и их стоимость?
Состав |
Стоимость |
Новое на сайте:
Организация обслуживания на предприятии общественного питания
Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышения работоспособности. В 2000 году были введены в действие ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населени ...
Интересные факты про шоколад
· Исследования финских ученых показали, что любительницы шоколада рожают счастливых детей. · С латыни шоколад переводится как «пища богов». · Шоколад плавится при температуре, которая лишь немного ниже температуры тела. именно поэтому шоколад так легко тает во рту. · Каждый день 15% женщин во всем ...
Расчет количества потребителей по графику загрузки зала
Число потребителей находим по графику загрузки зала. При определении числа потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика служат: режим работы зала, продолжительность приема пищи одним потребителем, загрузка зала по часам работы. Число потребителей, обслуживаемых за ...