Программа конкурса профессионального мастерства официантов «Кофейни № 7»

Материалы » Анализ организационной культуры предприятия "Кофейня №7" » Программа конкурса профессионального мастерства официантов «Кофейни № 7»

Страница 1

кофейня концепция организационный культура

Время проведения: 26 июля 2009 года в 9:00.

Место проведения: «Кофейня №7», ул. 8 Марта, 86А.

Участники конкурса: официанты «Кофейни № 7»

Цель конкурса: определить уровень квалификации официантов, аттестации их профессиональных способностей, способствовать повышению сервиса в сфере питания и досуга. Проститутки Красное село

Хороший официант – залог успеха любого кафе и ресторана!

С каждым днем растет уровень требований к сервису питания и вместе с конкуренцией ресторанов за своих клиентов растет и профессиональное мастерство персонала. Интересная, нелегкая работа официанта всегда на виду. Официант не только подает еду и напитки, встречает и обслуживает посетителей. Хороший официант выражает философию своего заведения, он способен подарить людям радость и обеспечить хороший отдых. Вместе с тем, сам официант и его работа остается в тени, не получает заслуженного признания.

Настоящий конкурс позволит выявить профессиональные навыки официантов «Кофейни №7», сравнить свои навыки с достижениями коллег, ощутить азарт честного соревнования, обменяться опытом и узнать новые секреты профессии.

Условия проведения конкурса.

В конкурсе примут участие все официанты сети Кофеен.

На конкурсе участники должны присутствовать в профессиональной одежде с бейджем. Регистрация и жеребьевка участников проходит в 9:00.

Конкурс проходит на площадке «Кофейни №7», расположенной по адресу: ул. 8 Марта, 86А.

Участники проходят шесть туров отборочных соревнований. Общий балл определяется по сумме баллов всех туров. При одинаковом количестве баллов будет объявлено дополнительное состязание. По числу баллов определяются 3 участника финала. Финалисты проходят те же туры, но с другими заданиями. Поощрительные призы присуждаются жюри с учетом набранных баллов.

Баллы, набранные после каждого тура, публично объявляются и частично комментируются членами жюри. Членами жюри будут являться управляющий кофейней Потоскуева Елена Викторовна и менеджеры кофейни: Камышева Алёна Владимировна, Вакорин Иван Юрьевич и Ушакова Алёна Валерьевна.

I тур - визитная карточка официанта Кофейни № 7

Этот тур объединяет два задания. Представление официанта и его заведения – Кофейни, в которой он работает (max – 3 мин). Максимальная оценка – 5 баллов.

Оцениваются: внешний вид официанта, рассказ о себе и о своем предприятии, умение держаться на публике: артистизм, обаяние, фирменный стиль, точность и выразительность представления.

II тур – теоретический

Методом тестирования проверяются теоретические знания официантов по различным вопросам. Конкурсантам предоставляются тесты с 10 вопросами. На каждый вопрос предусмотрен один вариант ответа. Есть и открытые вопросы. На решение теста отводится 20 минут. Каждый правильный ответ равен 1 баллу.

Вопросы к тесту

Фамилия Имя

1. В каком году была открыта первая «Кофейня №7»?

1) 1993 г.

2) 2004 г.

3) 1998 г.

2. Как выглядит идеальный эспрессо?

1) пенка с мельчайшими пузырьками или без, пенка быстро исчезает

2) пенка с мельчайшими пузырьками или без них, пенка плотная и держится долго

3) черное кольцо с белыми пузырьками

3. Из чего изготавливается калебас?

1) пальмовое дерево

2) тыква

3) стебель бамбука

4. Какой чай из перечисленных ниже, относится к белым сортам?

1) Мате

2) Молочный Улун

3) Моргентау

5. К нам в гости пришла семья: девушка, молодой человек и пожилая дама. Кому в первую очередь вы подадите меню?

1) даме

2) молодому человеку

3) девушке

6. Укажите, какие виды водки имеются в продаже, какова их стоимость?

Название

Объем

Стоимость

7. Какие варианты кальяна Вы можете предложить гостю и их стоимость?

Состав

Стоимость

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Охрана труда
Охрана труда- это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, санитарно- гигиенические, лечебно- профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Охрана здоровья трудящихся, обеспечение безопасных условий труда, ликвидаци ...

Армения
Лобуц (салат) Фасоль красная — 80 г, лук репчатый — 25 г, масло растительное — 15 г, уксус 3%-й, — 15 г, специи, зелень, соль. Фасоль отварить, посыпать солью, перцем, оформить кольцами репчатого лука, веточками зелени и полить растительным маслом и уксусом. Сторац-бадрожан (баклажаны с чесноком) Б ...

Специфика систем обслуживания в общественном питании
обслуживание кейтеринг общественный питание Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания является реализация готовой продукции и организация ее потребления. Функции реализации и организации потребления продукции общественного питания составляют понятие «обслуживан ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru