Экспериментально-практическая часть

Материалы » Чайно-травяные напитки » Экспериментально-практическая часть

Страница 1

В данной дипломной работе мы анализировали следующие чайные напитки:

Образец 1: Чайный напиток AHMAD TEA с мятой. Состав: чай чёрный байховый, листья мяты, натуральные ароматизаторы натуральные. Страна происхождения Шри-Ланка. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 09.2010. Масса нетто 100 г. ТУ 9191-019-17259701-2004, СТР-61, штрих-код присутствует.

Образец 2: Чайный напиток AHMAD TEA с шиповником. Состав: чай зелёный байховый, плоды и листья шиповника, ароматизаторы малины натуральные, Страна происхождения Шри-Ланка. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 06.2010. Масса нетто 100г. ТУ 9191-017-17259702-2004, СТР-61, штрих-код присутствует.

Образец3: Чайный напиток Принцесса «Нури» с корицей. Состав:чай чёрный байховый, корица. Страна происхождения Цейлон. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 9.2010. СТР-61, штрих-код присутствует. ТУ 9191-004-46951679-2004. Масса нетто 100г.

Образец 4:Greenfield «Christ mas mystery». Состав: чай чёрный байховый, корица, гвоздика, яблоки сушёные, натуральные ароматизаторы лимон и апельсин. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 07.2010. Масса нетто 100 г. ТУ 9191-004-46951679-04. Страна происхождения Цейлон. СТР-61, штрих-код присутствует.

Образец 5: Чайный напиток Lipton Rosehip с шиповником. Состав: чай чёрный байховых, смесь шиповника, гибискуса, лист ежевики, ароматизаторы малины и клубники натуральные. Масса нетто 100 г. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 06.2010. ТУ 9191-018-18359701-2004. СТР-61, штрих-код присутствует.

Образец 6: Чайный напиток AHMAD TEA с ромашкой. Состав: ромашка, чай зелёный байховый. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 10.2010. Масса нетто 100г. ТУ 9191-018-20549701-2004. СТР-61, штрих-код присутствует. Страна происхождения Шри-Ланка.

Образец 7: Чайный напиток Принцесса «Ява» с жасмином. Состав: зелёный байховый чай, лепестки жасмина. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 3 года с даты изготовления 7.2010. Масса нетто 100г. СТР-61. Штрих-код присутствует. Страна происхождения Цейлон. ТУ 9191-001-39420178-97.

Образец 8: Чайный напиток Curtis «Oolong Emotion». Состав: зелёный байховый чай, лепестки хризантемы, анис, лимонник, цедра лимона, идентичны натуральным ароматизаторы осматуса и мандарина. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 08.2009. СТР-ПР73. Страна происхождения Китай. ТУ 9191-001-56843012-03. Штрих-код присутствует. Масса нетто 100.

Образец 9: Чайный напиток Curtis « Berries Fest». Состав: чай чёрный, гибискус, кусочки клубники и малины, идентичные натуральным ароматизаторы: малина, вишня, черника. Страна происхождения Китай. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 8.2009. СТР-ПР73. ТУ 9191-001-56843012-03. Штрих-код присутствует. Масса нетто 100.

Образец 10: Чайный напиток NADIN «Завтрак на траве». Состав: из листьев мяты, душицы и мелисы с добавлением плодов шиповника, чай чёрный байховый. Страна происхождения Китай. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажность не более 70%. Срок годности 2 года с даты изготовления 8.2009. СТР-61. Штрих-код присутствует. Масса нетто 100г. ТУ 9191-65498765-2003.

Методы исследования

Разнообразие видов, типов и торговых марок, несовершенство нормативной документации, а также субъективность в оценке качества создают предпосылки для появления на национальном рынке значительного количества некачественного, фальсифицированного чая.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru