Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки.

Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположенных на переднем крае полки. Существуют разнообразные виды выкладки, позволяющие производителю и розничному предприятию представить товар максимально эффективно.

Существует также рекламная выкладка, назначение которой заключается в информировании покупателей об имеющихся в продаже товарах, о свойствах и способах применения.

Основные принципы выкладки просты. Максимально выгодное расположение и представление товара на торговом оборудовании. Для того, чтобы покупатель увидел и оценил достоинства предлагаемой продукции, необходимо обеспечить запас, обзор, доступность, опрятность товара на полке, обозначить его границы и поместить соответствующие ценники.

Необходимо помнить, что для выкладки важна массовость. Проведенные маркетинговые исследования показали, что если товар расположить в два ряда по высоте, то продажи увеличатся в среднем на 14 %. При этом желательно, чтобы имелись следы покупки товара, т. е. отсутствовала симметричность выкладки. Это объясняется, прежде всего, психологическими особенностями поведения покупателей в магазине.

В идеале, товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Лучше представлять продукцию блоком: известно, что покупатель, двигаясь со средней скоростью вдоль полок и прилавков, способен заметить товар, который представляют 3—5 упаковок продукции (30 см полочного пространства).

Необходимо обеспечить запас товара на полке. Известная аксиома, о том, что полные полки продаются лучше, тем не менее, не всегда находит подтверждение в отечественных торговых точках.

Эффективным способом продвижения чайно-травяных напитков на рынке могут стать дегустации и выставки.

Одним из способов рекламы чайно-травяных напитков может стать упаковка. На сегодняшний день упаковка — это не просто средство защиты товара от внешних воздействий, а прямой путь общения с покупателем. Она делает товар отличным от других, позволяет избавиться от обезличенности и настроить канал для передачи потребителю сообщений марки.

Маркетинговые исследования подтверждают, что в 85 % выбор товара происходит непосредственно в магазине. Естественной подготовкой к принятию решения может служить реклама, но в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой. Причем в небольшом магазине этот процесс занимает не более 10 секунд. Именно столько времени есть у упаковки, чтобы убедить потенциального покупателя, что-то сказать ему о товаре.

Одна из основных целей упаковки — сделать товар узнаваемым и запоминающимся. А чтобы товар запомнили, нужно добиться не менее 10 контактов с покупателем, что при нынешней остроте конкуренции достаточно проблематично.

Цвет, форма, фактура упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровня. Он ориентируется в основном на цветовую память. Но возникает вопрос: не играет ли качество товара первостепенную роль? Исследования показали, что человеку свойственен феномен «перенесения ощущений», в соответствии с которым продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным [30, c. 29 – 30].

Таким образом, совершенствование ассортимента чайно-травяных напитков, улучшение качества и продвижение на рынке можно достигнуть в результате расширения применяемого сырья, совершенствования технологии производства, а также проведения рекламных мероприятий и модернизации упаковки чайных напитков.


Новое на сайте:

Составление производственной программы горячего цеха
Производственная программа каждого из производственных цехов, включая горячий, разрабатывается на основе расчетного меню предприятия общественного питания. Таблица 6. – Производственная программа горячего цеха Наименование блюд Выход, г Обед Ужин День Супы 1229 1229 Рассольник петербургский с говяд ...

Контроль качества продукции цеха
Качество – совокупность свойств, признаков товаров, материалов, услуг, работ, характеризующих их соответствие своему предназначению и предъявляемым к ним требованиям, а также способность удовлетворять потребностям и запросам пользователей. Большинство качественных характеристик определяется объекти ...

Разработка технологии производства горячего блюда из мяса птицы
Приготовление горячего блюда из мяса птицы осуществляли по технологической схеме (рисунок 8), разработанной рецептуре, приведенной в таблице 11. Таблица 11 – Рецептура приготовления горячего блюда из мяса птицы. Наименование сырья Брутто Нетто 1. спелые авокадо 2. филе курицы 3. сыр 4. сметана 5. с ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru