Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки.

Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположенных на переднем крае полки. Существуют разнообразные виды выкладки, позволяющие производителю и розничному предприятию представить товар максимально эффективно.

Существует также рекламная выкладка, назначение которой заключается в информировании покупателей об имеющихся в продаже товарах, о свойствах и способах применения.

Основные принципы выкладки просты. Максимально выгодное расположение и представление товара на торговом оборудовании. Для того, чтобы покупатель увидел и оценил достоинства предлагаемой продукции, необходимо обеспечить запас, обзор, доступность, опрятность товара на полке, обозначить его границы и поместить соответствующие ценники.

Необходимо помнить, что для выкладки важна массовость. Проведенные маркетинговые исследования показали, что если товар расположить в два ряда по высоте, то продажи увеличатся в среднем на 14 %. При этом желательно, чтобы имелись следы покупки товара, т. е. отсутствовала симметричность выкладки. Это объясняется, прежде всего, психологическими особенностями поведения покупателей в магазине.

В идеале, товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Лучше представлять продукцию блоком: известно, что покупатель, двигаясь со средней скоростью вдоль полок и прилавков, способен заметить товар, который представляют 3—5 упаковок продукции (30 см полочного пространства).

Необходимо обеспечить запас товара на полке. Известная аксиома, о том, что полные полки продаются лучше, тем не менее, не всегда находит подтверждение в отечественных торговых точках.

Эффективным способом продвижения чайно-травяных напитков на рынке могут стать дегустации и выставки.

Одним из способов рекламы чайно-травяных напитков может стать упаковка. На сегодняшний день упаковка — это не просто средство защиты товара от внешних воздействий, а прямой путь общения с покупателем. Она делает товар отличным от других, позволяет избавиться от обезличенности и настроить канал для передачи потребителю сообщений марки.

Маркетинговые исследования подтверждают, что в 85 % выбор товара происходит непосредственно в магазине. Естественной подготовкой к принятию решения может служить реклама, но в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой. Причем в небольшом магазине этот процесс занимает не более 10 секунд. Именно столько времени есть у упаковки, чтобы убедить потенциального покупателя, что-то сказать ему о товаре.

Одна из основных целей упаковки — сделать товар узнаваемым и запоминающимся. А чтобы товар запомнили, нужно добиться не менее 10 контактов с покупателем, что при нынешней остроте конкуренции достаточно проблематично.

Цвет, форма, фактура упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровня. Он ориентируется в основном на цветовую память. Но возникает вопрос: не играет ли качество товара первостепенную роль? Исследования показали, что человеку свойственен феномен «перенесения ощущений», в соответствии с которым продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным [30, c. 29 – 30].

Таким образом, совершенствование ассортимента чайно-травяных напитков, улучшение качества и продвижение на рынке можно достигнуть в результате расширения применяемого сырья, совершенствования технологии производства, а также проведения рекламных мероприятий и модернизации упаковки чайных напитков.


Новое на сайте:

Организация производства кулинарной продукции
В организационном разделе описана организация технологического процесса в заготовочных и доготовочных цехах ресторана, а также дана характеристика торговых помещений. Для обеспечения ритмичности работы производства и выпуска продукции необходимо четкое взаимодействие всех подразделений предприятия. ...

Упаковка и маркировка
Копчено-вареные продукты из свинины без оболочки или без шкуры завертывают в пергамент, подпергамент, целлофан и другие пленки или фасуют на специальном оборудовании в пакеты из полимерных пленочных материалов, разрешенных Министерством здравоохранения РФ. На каждую упаковочную единицу должна быть ...

Микрофлора молока и молочных продуктов, ее состав и источники. Виды и возбудители порчи, меры предупреждения. Особенности микрофлоры кисломолочных продуктов и сыров. Понятие о заквасках
Происхождение микрофлоры молока очень разнообразно. Некоторые микробы обитают в каналах сосков вымени и поэтому всегда находятся в вы-лосином молоке. Кроме того, в молоко попадает много микробов с поверхности вымени, шерсти животных, и т.д. Микробы могут заноситься в молоко из различных источников. ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru