|
№ п/п |
Наименование сырья |
Норма расхода сырья на1п | |
|
Брутто (г) |
Нетто (г) | ||
|
1 |
Баранина I категории (мякоть охлажденная) |
132 |
130 |
|
2 |
Масса тушенного мяса |
- |
100 |
|
3 |
Капуста белокочанная свежая |
78 |
62,5 |
|
4 |
Картофель свежий продовольственный |
75 |
45 |
|
5 |
Баклажаны свежие продовольственные |
50 |
42,5 |
|
6 |
Масло растительное |
12 |
12 |
|
7 |
Изюм |
5 |
5 |
|
8 |
Лук репчатый |
19 |
16 |
|
9 |
Тимьян |
5 |
3 |
|
10 |
Белое сухое вино |
12,5 |
12,5 |
|
11 |
Петрушка (зелень) |
12,5 |
10,5 |
|
12 |
Лимон (сок ) |
24 |
10 |
|
13 |
Соль |
4 |
4 |
|
14 |
Перец чёрный молотый |
0,05 |
0,5 |
|
ВЫХОД |
250 | ||
Новое на сайте:
Выводы
Анализируя результаты проведенных исследований, можно сделать следующие выводы: - органолептические показатели в процессе хранения не изменились ни у соевого масла, ни у горчичного масла; - физико-химические показатели, а именно показатель преломления в процессе хранения увеличился. Связано это с п ...
Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...
Виды меню и примерный ассортиментный минимум реализуемый продукции в данном
типе предприятия питания
Кафе самостоятельно разрабатывает меню с учетом полного соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для данного типа и класса предприятий. В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды: меню со ...