Технико-технологические карты

Страница 3

Намазать ею сверху лепешки и выпекать до готовности в духовке при температуре 200-210С.

5.Оформление, подача, реализация и хранение.

5.1. шаньги сибирские используются для разнообразия питания

5.2. Температура подачи блюда должна быть не менее +75 С.

5.3. Срок годности при хранении – 3 суток с момента окончания технологического процесса.

6.Показатели качества и безопасности.

6.1.Органолептические показатели:

1. Внешний вид - соответ.данному продукту

3. Запах- .выпеченого теста с приятным ароматом

4. Цвет – золотисто-коричневый

5. Консистенция – не разваливающаяся

6.2.Микробилогические показатели:

1. Количество мезофильных и аэробных и факультативно - анаэробных микроорганизмов в КОЕ в 1 г. Не более 1*(10 в ст.ч.);

2. Бактерии группы кишечных палочек (колиформы) 1,0;

3. Staphaureus 0,1;

4. Proteus 0,1;

5. Патогенные микроорганизмы в т.ч. сальмонеллы 25;

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

« _» _ 20 г.

Технико-технологическая карта №3

1.Область применения:

1.1. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на пирог «Семейный»

2.Перечень сырья:

Для приготовления шаньги сибирские используют следующее сырье:

Мука – 52189-2003

Сливочное масло – Р52969-2008

Яйца – Р52121-2003

Соль – 51574-2000

Рис – 6293-90

Свежые грибы-53083-2008

Лук – р51783-2001

Капуста- Р51809-2001

Перец чёрный молотый – 29050-91

или продукты зарубежных фирм, имеющие сертификаты и удостоверения качества РФ. Сырье, используемое для приготовления шаньги сибирских должно соответствовать требованиям нормативной документации, иметь сертификаты и удостоверения качества.

3.Рецептура.

3.1. шаньги сибирские

Наименование

Брутто

Нетто

мука

100

55

соль

5

5

сахар

15

15

сливочное масло

7

5

яйца

40

30

рис

20

12

грибы

25

18

лук репчатый

10

7

капуста

30

15

чёрный перец молотый

3

3

Выход:

-

150

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Экономика
В настоящее время в России существует огромное количество предприятий по переработке молока и молочных продуктов. Жесткая конкурентная борьба, пересыщенность рынка молочными продуктами требует от руководителей предприятий не только поддерживать производство на высоком уровне, но и стремиться к улуч ...

Ассортиментная и ценовая политика предприятия
Ценовая политика – исключительно важный инструмент организации. Однако его использование сопряжено с риском, при неумелом с ним обращении могут быть получены самые непредсказуемые результаты. При установлении цен на продукцию и услуги собственного производства следует исходить из таких объективных ...

Классификация хлебобулочных изделий
Виды хлебных изделий определяются видом муки, из которой они изготовлены. Различают хлеб пшеничный, ржаной и ржано-пшеничный. Различия хлеба разных видов обусловлены прежде всего особенностями муки, которые связаны с общими свойствами зерна данной культуры, т.е. в первую очередь качественными разли ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru