6.Показатели качества и безопасности.
6.1.Органолептические показатели:
1. Внешний вид - соответ.данному продукту
3. Запах- запеченного теста с рисом и яйцом
4. Цвет – золотисто-коричневатый
5. Консистенция – не разваливающаяся
6.2.Микробилогические показатели:
1. Количество мезофильных и аэробных и факультативно - анаэробных микроорганизмов в КОЕ в 1 г. Не более 1*(10 в ст.ч.);
2. Бактерии группы кишечных палочек (колиформы) 1,0;
3. Staphaureus 0,1;
4. Proteus 0,1;
5. Патогенные микроорганизмы в т.ч. сальмонеллы 25;
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
« _» _ 20 _ г.
Технико-технологическая карта №2
1.Область применения:
1.1. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на «шаньги сибирские».
2.Перечень сырья:
Для приготовления шаньги сибирские используют следующее сырье:
Мука – 52189-2003
Молоко – Р52054-2003
Сметана – Р52092-2003
Сливочное масло – Р52969-2008
Сахар – 26934-86
Яйца – Р52121-2003
Дрожжи – 171-81
Соль – 51574-2000
Перец чёрный молотый – 29050-91
или продукты зарубежных фирм, имеющие сертификаты и удостоверения качества РФ. Сырье, используемое для приготовления шаньги сибирских должно соответствовать требованиям нормативной документации, иметь сертификаты и удостоверения качества.
3.Рецептура.
3.1. шаньги сибирские
|
Наименование |
Брутто |
Нетто |
|
мука |
100 |
55 |
|
молоко |
50 |
30 |
|
соль |
5 |
5 |
|
сахар |
15 |
15 |
|
сливочное масло |
7 |
5 |
|
яйца |
40 |
30 |
|
дрожжи |
10 |
25 |
|
сметана |
50 |
23 |
|
чёрный перец молотый |
3 |
3 |
|
Выход: |
- |
150 |
4.Технологический процесс.
Дрожжевое сдобное тесто разделить на лепешки диаметром 7-8 см, дать им время на расстойку. Все продукты для "намазки" хорошо перемешать до получения однородной вязкой массы.
Новое на сайте:
Маринады и соленья
Маринады и соленья встречаются в кухне любого народа, но в японской им придается особое значение. Прежде всего поражает их ассортимент: маринуют и солят практически все овощи, а также рыбу и отчасти фрукты. Маринады и соленья — предмет не только особой заботы, но и гордости японцев, поэтому практич ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...
Факторы, формирующие качество хлеба пшеничного
Формирующие факторы – комплекс объектов и операций, свойственных определенным этапам технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований к качеству и количеству продукции. К данной группе факторов относятся сырье и технология производства. Характеристика сырья Изготовление ...