Фасоль размещают и хранят в чистых, сухих, без постороннего запаха, не зараженных вредителями помещениях. При размещении, транспортировании и хранении фасоли учитывают состояния:
1) По влажности, в %:
-сухое - не более 15;
-средней влажности – 15,5-18,0;
-влажное – 18,1 – 20,0;
-сырое – 20,1 и более.
2) По засоренности, в %:
-чистое – сорная примесь не более 0,5; зерновая примесь не более 2,0;
-средней чистоты – сорная примесь 0,6-1,0; зерновая примесь 2,1-3,0;
-сорное – сорная примесь 1,1 и более; зерновая примесь 3,1 и более.
Крупы и бобовые (горох, фасоль) состоят в основном из крахмала, белков, микроэлементов, витаминов и жиров. Наличие этих элементов определяет склонность продуктов к быстрому окислению. Крупы, предназначенные для длительного хранения, должны иметь низкую влажность – не более 11-12%.
Для розничной торговли крупу упаковывают массой нетто от 0,4 до 1 кг в пакеты бумажные, из полиэтиленовой пищевой пленки от массы нетто пакетов +/-1%.
Срок хранения фасоли от 12 до 24 месяцев.
Новое на сайте:
Технология приготовления корейки
Корейка копчено-запеченная. После удаления позвонков края ребер заравнивают охлажденное мясо заливают рассолом (30-40% к весу корейки), содержащим 7% соли, 0,05% нитрита натрия и 0,15% сахара. Продолжительность посола— 15-20 суток при температуре 2-4 °С. Затем корейку выдерживают для стекания в теч ...
Составление технологической карты разрабатываемого блюда
Технологическая карта Наименование блюда «Рис с печенью и мандаринами» Наименование продуктов На 1 порцию Масса брутто, г Масса нетто, г Масса готового продукта, г Печень 84 75 Рис 50 50 Горошек зеленый консервированый 25 25 Растительное масло 15 15 Мука пш. 10 10 Перец красный молотый 1 1 Соевый с ...
Состояние организационной культуры «Кофейни №7»
Приступая к анализу организационной культуры, необходимо выделить те ее составляющие, которые присутствуют в данной организации. Как отмечалось выше, базовыми элементами организационной культуры являются нормы и ценности. Поведенческие нормы в «Кофейне № 7» – это требования к поведению работников, ...