Реализация: не хранят
6.Показатели качества и безопасности
6.1. Органолептические показатели:
Внешний вид: все ингридиенты сохранили свою форму
Запах: креветок
6.2.Микробиологические показатели:
СанПиН 2.3.2. 560-96
7. Пищевая и энергетическая ценность
Наименование |
Б |
Ж |
У |
ЭЦ |
Лук |
7 |
0,6 |
77,3 |
323 |
Масло растит. |
- |
99,9 |
- |
899 |
Лапша |
10,4 |
0,9 |
75,2 |
332 |
Свинина |
16,4 |
27,8 |
- |
346 |
Яйцо |
12,7 |
11,5 |
0,7 |
157 |
Креветки |
18,0 |
0,3 |
- |
75 |
Подбор инвентаря цеха
Для слаженной работы производства, облегчения труда работников цеха произведем подбор инвентаря и оборудования по нормам оснащения, так как инвентарь в нормах оснащения представлен на все предприятие в целом, то подбор инвентаря произведем с учетом других подразделений.
Таблица№4
№ п/п |
Наименование инвентаря |
количество |
назначение |
1 |
Бак для пищевых отходов |
1 | |
2 |
Веселка |
6 | |
3 |
Вилка поварская |
3 | |
4 |
Горшок гончарный |
5 | |
5 |
Горка для специй |
1 | |
6 |
Горка для гарниров |
1 | |
7 |
Держатель для кухонных ножей |
2 | |
8 |
Держатель разливных ложек |
2 | |
9 |
Доска разделочная |
18 | |
10 |
Дуршлаги разные |
3 | |
11 |
Игла поварская |
3 | |
12 |
Кастрюли |
30 | |
13 |
Ковш-сачок |
2 | |
14 |
Консервовскрыватель |
2 | |
15 |
Лимоновыжималка |
1 | |
16 |
Ложка разливательная 200-250 мл |
5 | |
17 |
Ложки для соуса(комп) |
2 | |
18 |
Лопатка для котлет |
2 | |
19 |
Лопатка для рыбы |
1 | |
20 |
Нож для резки овощей |
3 | |
21 |
Сотейник |
4 | |
22 |
Сковороды без ручек 170-250 мл |
8 | |
23 |
290-335 мл |
6 | |
24 |
С ручкой 210мл |
8 | |
25 |
400 мл |
4 | |
26 |
Сита |
3 | |
27 |
Терка ручная |
2 | |
28 |
Черпак |
1 | |
29 |
Штопор |
1 | |
30 |
Шумовка |
2 |
Новое на сайте:
Культ чая в Японии
С середины ХIХ века, когда Япония фактически заново была «открыта» европейцами, сложился устойчивый стереотип «японец и чай». Не зря Японию тогда называли «страной чайных домиков». Он пользуется огромной популярностью во всем мире, но нигде этот напиток не обрел такого значения в жизни человека, ка ...
Организация охраны труда
Мероприятия по охране труда на предприятии ОАО «Владхлеб» проводятся в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Ответственность за состояние охраны труда на предприятии несет директор. Планирование и проведение всей практической работы по охране труда возлагается на руководителей производственных участ ...
Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных
напитков
Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки. Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположе ...