Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности

Страница 1

Проблема любого ресторана — найти своего клиента. Ресторан пользуется популярностью у жителей близлежайших домов и работников находящихся рядом предприятий, служащих офисов. Основной контингент посетителей состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка.

Ресторан - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. В ООО «Ацумари» посетителям предлагаются авторские блюда и напитки сложного приготовления. Исследуемое предприятие специализируется на приготовлении блюд яаонской кухни.

В ресторане имеется отдельная винная карта. Средний чек в исследуемом предприятии - 1200 руб. без алкоголя.

Вместительность ресторана. Это возможность принимать банкеты.

Удобная парковка

SWOT-анализ ресторана «Ацумари»

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокая квалификация персонала;

Высокий уровень обслуживания;

Низкая текучесть кадров;

Уютная обстановка (красивый интерьер).

Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии;

Невыгодное расположение (плохо видно заведение);

Отсутствие рекламы.

Возможности

Угрозы

Усиление конкурентных позиций;

Снижение себестоимости (за счет поиска новых поставщиков);

Развитие бизнеса (открытие новых ресторана).

Усиление конкуренции;

Уменьшение посещения ресторана в связи с экономической ситуацией в стране;

Резкий рост цен на алкоголь.

Наиболее опасные угрозы для компании: усиление конкуренции, рост цен, отсутствие клиентов.

Возможности среды: повышение уровня жизни населения.

Наиболее сильные стороны организации: высокий уровень обслуживания, возможен безналичный расчёт.

Наиболее слабые стороны: в организации есть большой минус, это слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.

Таблица 1 – Анализ конкурентов ООО «Ацумари»

Название

Ресторана «Ацумари»

Ресторана «Суши Мин»

Ресторана «Япона Мама»

Месторасположение

Удобная транспортная развязка, но неприметно с дороги.

Удобная транспортная развязка,

Удобная транспортная развязка, важное стратегическое расположение

Цена

Средний чек 800 - 1200

Средний чек 550 - 950

Средний чек 900 - 1500

Ассортимент

Японская, Широкий ассортимент.

Японская

европейская

.Широкий ассортимент.

Японская

Европейская, русская кухни.

Качество услуг

Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление зала соответствующее названию.

Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление интерьера и экстерьера.

Медленное обслуживание, вежливый персонал, нет концептуальности в интерьере.

Особенности

Живая музыка, удобная парковка,

Удобная парковка. кейтеринг

Богатое, разнообразное меню;

Изысканные свадебные банкеты.

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Затирание
Процесс приготовления затора называют затиранием. Затирание осуществляют в целях перевода в растворимое состояние максимального количества экстрактивных веществ солода и несоложеных материалов. Смесь дробленых зернопродуктов с водой, предназначенных для затирания, называют затором, массу зернопроду ...

Правила подачи сладких блюд. Подбор посуды
Обед или ужин в ресторане, как правило, заканчивается подачей сладких блюд. Ассортимент их очень разнообразный. Это кисели, компоты, желе, муссы, различные пудинги, запеканки, мороженное и др. При подаче сладких блюд действуют определенные правила обслуживания. Перед подачей десерта официант убирае ...

Польша
Чернина — блюдо из потрохов Потроха одного гуся или двух уток, набор зелени, 125 г чернослива, 125 г сушеных яблок, и 1—2 сухие груши, 30 г сахара, палочка корицы (2 см длиной), гвоздика, 10 г муки, 3/8 л крови (гуся или утки), 1 ст. ложка уксуса, 1 ¼ л воды, соль, майоран. Потроха залить во ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru