Проблема любого ресторана — найти своего клиента. Ресторан пользуется популярностью у жителей близлежайших домов и работников находящихся рядом предприятий, служащих офисов. Основной контингент посетителей состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка.
Ресторан - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. В ООО «Ацумари» посетителям предлагаются авторские блюда и напитки сложного приготовления. Исследуемое предприятие специализируется на приготовлении блюд яаонской кухни.
В ресторане имеется отдельная винная карта. Средний чек в исследуемом предприятии - 1200 руб. без алкоголя.
Вместительность ресторана. Это возможность принимать банкеты.
Удобная парковка
SWOT-анализ ресторана «Ацумари»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокая квалификация персонала; Высокий уровень обслуживания; Низкая текучесть кадров; Уютная обстановка (красивый интерьер). |
Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии; Невыгодное расположение (плохо видно заведение); Отсутствие рекламы. |
Возможности |
Угрозы |
Усиление конкурентных позиций; Снижение себестоимости (за счет поиска новых поставщиков); Развитие бизнеса (открытие новых ресторана). |
Усиление конкуренции; Уменьшение посещения ресторана в связи с экономической ситуацией в стране; Резкий рост цен на алкоголь. |
Наиболее опасные угрозы для компании: усиление конкуренции, рост цен, отсутствие клиентов.
Возможности среды: повышение уровня жизни населения.
Наиболее сильные стороны организации: высокий уровень обслуживания, возможен безналичный расчёт.
Наиболее слабые стороны: в организации есть большой минус, это слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.
Таблица 1 – Анализ конкурентов ООО «Ацумари»
Название |
Ресторана «Ацумари» |
Ресторана «Суши Мин» |
Ресторана «Япона Мама» |
Месторасположение |
Удобная транспортная развязка, но неприметно с дороги. |
Удобная транспортная развязка, |
Удобная транспортная развязка, важное стратегическое расположение |
Цена |
Средний чек 800 - 1200 |
Средний чек 550 - 950 |
Средний чек 900 - 1500 |
Ассортимент |
Японская, Широкий ассортимент. |
Японская европейская .Широкий ассортимент. |
Японская Европейская, русская кухни. |
Качество услуг |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление зала соответствующее названию. |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление интерьера и экстерьера. |
Медленное обслуживание, вежливый персонал, нет концептуальности в интерьере. |
Особенности |
Живая музыка, удобная парковка, |
Удобная парковка. кейтеринг |
Богатое, разнообразное меню; Изысканные свадебные банкеты. |
Новое на сайте:
Идентификация по маркировке свежего мяса
Цыпленок – бролер 1 сорта. Наименования показателя ГОСТ 52702-2006 Фактически Упитанность (состояние мышечной системы и наличие подкожных жировых отложений) (нижний предел) Мышцы развиты хорошо. Форма груди округлая. Киль грудной кости не выделяется. Отложения подкожного жира в области нижней части ...
Психотропные вещества в шоколаде
Если вы съели шоколад, у вас улучшается настроение. Шоколад — одно из самых мощных средств, вызывающих эйфорию, как считает английский психолог Дэвид Бентон из Уэльского университета. В своих опытах он проигрывал похоронную музыку, повергая студентов в уныние. Затем он предлагал им молочный шоколад ...
Матрица «Доля рынка - рост рынка»
Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка: - «звезда» — высокий темп и высокая доля; - «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля; - «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая до ...