Проблема любого ресторана — найти своего клиента. Ресторан пользуется популярностью у жителей близлежайших домов и работников находящихся рядом предприятий, служащих офисов. Основной контингент посетителей состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка.
Ресторан - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. В ООО «Ацумари» посетителям предлагаются авторские блюда и напитки сложного приготовления. Исследуемое предприятие специализируется на приготовлении блюд яаонской кухни.
В ресторане имеется отдельная винная карта. Средний чек в исследуемом предприятии - 1200 руб. без алкоголя.
Вместительность ресторана. Это возможность принимать банкеты.
Удобная парковка
SWOT-анализ ресторана «Ацумари»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокая квалификация персонала; Высокий уровень обслуживания; Низкая текучесть кадров; Уютная обстановка (красивый интерьер). |
Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии; Невыгодное расположение (плохо видно заведение); Отсутствие рекламы. |
Возможности |
Угрозы |
Усиление конкурентных позиций; Снижение себестоимости (за счет поиска новых поставщиков); Развитие бизнеса (открытие новых ресторана). |
Усиление конкуренции; Уменьшение посещения ресторана в связи с экономической ситуацией в стране; Резкий рост цен на алкоголь. |
Наиболее опасные угрозы для компании: усиление конкуренции, рост цен, отсутствие клиентов.
Возможности среды: повышение уровня жизни населения.
Наиболее сильные стороны организации: высокий уровень обслуживания, возможен безналичный расчёт.
Наиболее слабые стороны: в организации есть большой минус, это слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.
Таблица 1 – Анализ конкурентов ООО «Ацумари»
Название |
Ресторана «Ацумари» |
Ресторана «Суши Мин» |
Ресторана «Япона Мама» |
Месторасположение |
Удобная транспортная развязка, но неприметно с дороги. |
Удобная транспортная развязка, |
Удобная транспортная развязка, важное стратегическое расположение |
Цена |
Средний чек 800 - 1200 |
Средний чек 550 - 950 |
Средний чек 900 - 1500 |
Ассортимент |
Японская, Широкий ассортимент. |
Японская европейская .Широкий ассортимент. |
Японская Европейская, русская кухни. |
Качество услуг |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление зала соответствующее названию. |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление интерьера и экстерьера. |
Медленное обслуживание, вежливый персонал, нет концептуальности в интерьере. |
Особенности |
Живая музыка, удобная парковка, |
Удобная парковка. кейтеринг |
Богатое, разнообразное меню; Изысканные свадебные банкеты. |
Новое на сайте:
Таблица набора сырья
Наименование блюда: Рулет с макаронами Рецептура № 666 сборник рецептур 1983 г. Наименование сырья Рулет с макаронами Соус белый №824 Бульон коричневый №822 1п,г 100п,кг 50 г(на 1п) 5 л(на 100п) 42,5 г(на 1п) 4,25л(на 100п) Итого, кг 1.Говядина 155 15,5 15,5 2.Хлеб пшеничный 23 2,3 2,3 3.Вода 34 3, ...
Расчет и подбор
оборудования периодического действия
Необходимое количество оборудования периодического действия определяют по формуле: , где n - необходимое количество машин и аппаратов; - время полного цикла работы аппарата; N – суточная производительность на данной операции; - рабочая емкость аппарата. Машина взбивальная. Предназначена для механиз ...
Расчёт реализации блюд в зале
nч=Количество блюд(1ч); nд=количество блюд(в день); m=коэффициент пересчета nч=nд×mэ Таблица № 4 Реализация блюд в зале Наименование блюда Кол. блюд реализ. в день 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 Коэффициент пересчета 0,04 0,07 0,09 0,09 0,09 0,14 ...