Разработка ассортимента новых и фирменных блюд

Материалы » Разработка ассортимента блюд из кальмаров » Разработка ассортимента новых и фирменных блюд

Страница 13

Выход блюда составляет 90 г. Энергетическая ценность на 100 г:

90 г продукта –247,43 ккал

100 г продукта – х

Х=100×247,43/90=274,9 ккал

2. Определение энергетической ценности блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой».

Пищевая ценность сырьевого набора на 100 г съедобной части в соответствии со справочником химического состава пищевых продуктов приведена в таблице 21.

Таблица 21 Химический состав сырья для блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой» на 100 г съедобной части

Продукты

Масса нетто, г

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

сырьевой набор

готовый

сырьевой набор

готовый

сырьевой набор

готовый

Филе кальмара

44

18,0

7,92

0,3

0,13

0

-

Капуста квашеная

55

0,8

0,44

0

-

1,8

0,99

Морковь

15

1,3

0,2

0,1

0,02

7,0

1,05

Лук репчатый

13

1,7

0,22

0

-

9,5

1,24

Растительное масло

5

0

-

99,9

4,99

0

-

Зелень (петрушка)

5

3,7

0,19

0

-

8,1

0,41

Пересчитаем при помощи пропорций данные таблицы на количество съедобной части продуктов, которое входит в состав блюда:

В 100 г кальмара – 18 г белков

В 44 г кальмара – х г

Х=44*18/100=7,92 г белков

В 100 г кальмара – 0,3 г жиров

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Новое на сайте:

Чужеродные вставки в ГМО
Сторонники ГМО утверждают, что чужеродные вставки полностью разрушаются в желудочно-кишечном тракте животных и человека. Но экспериментальные исследования независимых учёных из разных стран доказывали обратное: чужеродные генетические вставки свободно проникают в клетки разных органов животных и че ...

Органолептический контроль качества разработанного фирменного блюда
После окончания обработки рецептуры и технологии приготовления разработанного блюда производится оценка качества по органолептическим показателям. По результатам дегустации и органолептического анализа заполняются дегустационные листы. Число дегустаторов составляет 3 человека; представленных дегуст ...

Выявление потребительских предпочтений мясных консервов
Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru