Разработка ассортимента новых и фирменных блюд

Материалы » Разработка ассортимента блюд из кальмаров » Разработка ассортимента новых и фирменных блюд

Страница 13

Выход блюда составляет 90 г. Энергетическая ценность на 100 г:

90 г продукта –247,43 ккал

100 г продукта – х

Х=100×247,43/90=274,9 ккал

2. Определение энергетической ценности блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой».

Пищевая ценность сырьевого набора на 100 г съедобной части в соответствии со справочником химического состава пищевых продуктов приведена в таблице 21.

Таблица 21 Химический состав сырья для блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой» на 100 г съедобной части

Продукты

Масса нетто, г

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

сырьевой набор

готовый

сырьевой набор

готовый

сырьевой набор

готовый

Филе кальмара

44

18,0

7,92

0,3

0,13

0

-

Капуста квашеная

55

0,8

0,44

0

-

1,8

0,99

Морковь

15

1,3

0,2

0,1

0,02

7,0

1,05

Лук репчатый

13

1,7

0,22

0

-

9,5

1,24

Растительное масло

5

0

-

99,9

4,99

0

-

Зелень (петрушка)

5

3,7

0,19

0

-

8,1

0,41

Пересчитаем при помощи пропорций данные таблицы на количество съедобной части продуктов, которое входит в состав блюда:

В 100 г кальмара – 18 г белков

В 44 г кальмара – х г

Х=44*18/100=7,92 г белков

В 100 г кальмара – 0,3 г жиров

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Новое на сайте:

Сметана
Народный способ приготовления этого исконно русского продукта довольно прост: молоко ставили скисаться на несколько дней. Образовывавшийся сверху слой «сметали» в отдельную посуду. Отсюда и название продукта — сметана. А вот сливки — это то, что сливают с отстоявшегося, но свежего молока. Сейчас её ...

Требования к помещениям и материально-техническому оснащению школьных столовых
Организация горячего питания учащихся по месту учебы должна осуществляться, как правило, в школьных столовых, состав и площади помещений которых следует принимать в зависимости от проектируемого количества классов и численности учащихся в них. В небольших по вместимости начальных (особенно сельских ...

Оценка конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru