Выход блюда составляет 90 г. Энергетическая ценность на 100 г:
90 г продукта –247,43 ккал
100 г продукта – х
Х=100×247,43/90=274,9 ккал
2. Определение энергетической ценности блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой».
Пищевая ценность сырьевого набора на 100 г съедобной части в соответствии со справочником химического состава пищевых продуктов приведена в таблице 21.
Таблица 21 Химический состав сырья для блюда «Салат из кальмаров с квашеной капустой» на 100 г съедобной части
Продукты |
Масса нетто, г |
Белки, г |
Жиры, г |
Углеводы, г | |||
сырьевой набор |
готовый |
сырьевой набор |
готовый |
сырьевой набор |
готовый | ||
Филе кальмара |
44 |
18,0 |
7,92 |
0,3 |
0,13 |
0 |
- |
Капуста квашеная |
55 |
0,8 |
0,44 |
0 |
- |
1,8 |
0,99 |
Морковь |
15 |
1,3 |
0,2 |
0,1 |
0,02 |
7,0 |
1,05 |
Лук репчатый |
13 |
1,7 |
0,22 |
0 |
- |
9,5 |
1,24 |
Растительное масло |
5 |
0 |
- |
99,9 |
4,99 |
0 |
- |
Зелень (петрушка) |
5 |
3,7 |
0,19 |
0 |
- |
8,1 |
0,41 |
Пересчитаем при помощи пропорций данные таблицы на количество съедобной части продуктов, которое входит в состав блюда:
В 100 г кальмара – 18 г белков
В 44 г кальмара – х г
Х=44*18/100=7,92 г белков
В 100 г кальмара – 0,3 г жиров
Новое на сайте:
Сметана
Народный способ приготовления этого исконно русского продукта довольно прост: молоко ставили скисаться на несколько дней. Образовывавшийся сверху слой «сметали» в отдельную посуду. Отсюда и название продукта — сметана. А вот сливки — это то, что сливают с отстоявшегося, но свежего молока. Сейчас её ...
Требования к помещениям и материально-техническому оснащению школьных
столовых
Организация горячего питания учащихся по месту учебы должна осуществляться, как правило, в школьных столовых, состав и площади помещений которых следует принимать в зависимости от проектируемого количества классов и численности учащихся в них. В небольших по вместимости начальных (особенно сельских ...
Оценка
конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...