Пересчитаем при помощи пропорций данные таблицы на количество съедобной части продуктов, которое входит в состав блюда:
В 100 г кальмара – 18 г белков
В 50 г кальмара – х г
Х=50*18/100=9 г белков
В 100 г кальмара – 0,3 г жиров
В 50 г кальмара – х г
Х=50*0,3/100=0,15 г жиров
В 100 г лука репчатого – 1,7 г белков
В 15 г лука репчатого – х г
Х=15*1,7/100=0,85 г белков
В 100 г лука репчатого – 9,5 г углеводов
В 15 г лука репчатого – х г
Х=15*9,5/100=1,42 г углеводов
В 100 г сыра – 23,4 г белков
В 20 г сыра – х г
Х=20*23,4/100=4,68 г белков
В 100 г сыра – 30 г жиров
В 20 г сыра – х г
Х=20*30/100=6 г жиров
В 100 г чеснока – 6,5 г белков
В 2 г чеснока – х г
Х=2*6,5/100= 0,13 г белков
В 100 г чеснока – 21,2 г углеводов
В 2 г чеснока – х г
Х=2*21,2/100=0,42 г углеводов
В 100 г петрушки - 3,7 г белков
В 2 г петрушки – х г
Х=2*3,7/100=0,07 г белков
В 100 г петрушки – 8,1 г углеводов
В 2 г петрушки – х г
Х=2*8,1/100=0,16 г углеводов
В 100 г майонеза – 3,1 г белков
В 20 г майонеза – х г
Х=20*3,1/100=0,62 г белков
В 100 г майонеза – 67,0 г жиров
В 20 г майонеза – х г
Х=20*67,0/100=13,4 г жиров
В 100 г майонеза – 2,6 г углеводов
В 20 г майонеза – х г
Х=20*2,6/100=0,52 г углеводов
Химический состав сырья на количество съедобной части продуктов, которые входят в состав разрабатываемого блюда, приведен в таблице 20.
Таблица 20 Химический состав сырья на количество съедобной части продуктов, входящих в состав блюда «Жульен из кальмаров»
Продукты |
Масса нетто, г |
Белки, г |
Жиры, г |
Углеводов, г |
Кальмар (тушка) |
50 |
9 |
0,15 |
- |
Лук репчатый |
15 |
0,85 |
- |
1,42 |
Сыр «Российский» |
20 |
4,68 |
6 |
- |
Чеснок |
2 |
0,13 |
- |
0,42 |
Петрушка (зелень) |
2 |
0,07 |
- |
0,16 |
Майонез |
20 |
0,62 |
13,4 |
0,52 |
Всего |
15,35 |
19,55 |
2,52 |
Энергетическая ценность на выход блюда:
ЭЦ=4×15,35+9×19,55+4×2,52=247,43 ккал.
Новое на сайте:
Расчетное однодневное меню кафе «Иль Патио»
Таблица 2.4 Однодневное расчетное меню № ТТК Наименование блюда Выход в граммах Количество порций 1 2 3 4 Холодные закуски Салаты ТТК №1 Парма и руккола 85 50 ТТК №2 Греческий салат 220 120 ТТК №3 Синьоре помодоро 180 50 ТТК №4 Овощной салат 200 60 ТТК №5 Ц ...
Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...
Этапы становления экспертизы
Товарная экспертиза - это самостоятельное исследование предмета экспертизы (товара), проводимое компетентными специалистами (экспертами) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения. Объектами товарной экспертизы являются потребительские отечественные и импортные товары, с ...