Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Материалы » Оценка качества мясных консервов » Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Страница 1

Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные.

Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов.

Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 – 4% в обе стороны.

Составление анкет – процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов – сложная и трудоемкая процедура. Анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. Составление научно ценной анкеты – как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке – определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты – выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми – позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми – допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными.

Для выявления потребительских предпочтений мясных консервов была разработана следующая анкета.

Анкета

Здравствуйте, предлагаем Вам поучаствовать в исследовании потребительских предпочтений. Анкетирование проводит студентка ТК ЮУрГУ Гапонова Валентина.

1. Употребляете ли Вы мясные консервы?

а) Да б) Нет

2. Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?

а) Из говядины в) Из баранины д) Из оленины

б) Из свинины г) Из конины

3. Как часто Вы покупаете данный продукт?

а) Раз в неделю в) Раз в месяц

б) От случая к случаю г) Другое _

4. На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?

а) На цену в) На упаковку

б) На торговую марку г) Другое _

5. Какой вид упаковки Вы предпочитаете?

а) Стеклянная банка б) Металлическая банка

в) Из ламистера г) Не имеет значения

6. Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?

а) «ГлавПродукт» б) «Черкизовский»

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Дрожжевое блинное тесто
Из данного вида теста готовятся следующие изделия: Оладьи сдобные. Тесто готовят опарным способом. Из муки, молока и дрожжей замешивают опару, закрывают салфеткой и ставят в теплое место для подъема. В готовую опару добавляют яйца, соль, сахар – песок,1 чайную ложку масла. Хорошо перемешенное тесто ...

Особенности чаепития в различных обстоятельствах
Повседневное домашнее чаепитие Как правило, в российской семье чай пьют не менее двух-трёх раз в день (не считая, разумеется, тех семей, где предпочитают кофе). Чай сопровождает каждый приём пищи, пьют его и отдельно от еды. Чаще всего заваривается листовой или гранулированный чёрный чай, марка кот ...

Санитарные требования, предъявляемые к кондитерскому цеху
Планировка кондитерского цеха должна соответствовать последовательности технологического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать возможность встречных или перекрещивающихся потоков сырья и готовой продукции. Рабочие места кондитеров организуют четко в соответствии с выполняемой прои ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru