Находим
Зная, что норма отпуска горячих напитков на 1 порцию составляет 0,2 л., можно определить количество порций (стаканов): 59,44 : 0,2 = 297
Аналогично производим другие расчеты и их результаты оформляем в виде таблицы 5.
Таблица 5 – Расчет количества напитков, хлеба и др. продуктов для столовой при колледже на 79 мест
Продукт, изделие |
Единица измерения |
Норма потребления на 1 человека |
Количество продукции всего за день | |
в л., кг., шт. |
в порциях | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Горячие напитки |
л. |
0,08 |
59,44 |
297 |
чай |
% |
55 |
32,69 |
163 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
кофе |
% |
30 |
17,83 |
89 |
какао |
% |
15 |
8,92 |
45 |
Холодные напитки |
л. |
0,1 |
74,3 |
371 |
собственного производства |
л. |
0,06 |
44,6 |
223 |
минеральная вода |
л. |
0,01 |
7,43 |
37 |
натуральные соки |
л. |
0,03 |
22,29 |
111 |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
кг. |
0,2 |
148,6 |
- |
ржаной |
кг. |
0,15 |
111,45 |
- |
пшеничный |
кг. |
0,05 |
37,15 |
- |
Мучные кондитерские изделия |
шт. |
0,8 |
594 |
- |
Новое на сайте:
Перечень и характеристика торговых помещений ресторана
Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана «Золотой улей» относятся: обеденный и банкетный залы с раздаточной, туалетная комната. Торговый зал ресторана «Золотой улей» разделен на 2 части, образуя при этом большой ...
Характеристика предприятия
Ресторан «Эль Ранчо» I класса. Предприятие предлагает широкий ассортимент блюд, включая фирменные. Характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. Предприятие имеет один торговый зал на 64 посадочных мест. В ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, имеющими ...
Анализ полученных данных и составление плана работ по повышению качества
продукции
Для повышения качества продукции следует обновлять НТД, проводить своевременный ремонт и закупку оборудования, повышать квалификацию рабочих. Для повышения качества продукции следует согласовываться с ИСО 22000 и системой качества ХАССП. Критическая контрольная точка (или критическая точка управлен ...