АВС - анализ чайно - травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » АВС - анализ чайно - травяных напитков

Страница 1

Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа.

Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж.

Таблица 8 – АВС анализ ассортимента чайно-травяных напитков

продукт

оборот за январь руб.

оборот за февраль, руб

оборот за март, руб.

средняя реализация за месяц

доля позиции в общей реализации

доля нарастающем итогом

группа АВС

1

2

3

4

5

6

7

8

Чайный напиток AHMAD TEA шиповник

345120

346550

312630

334770

11%

11%

А

Чайный напиток Принцесса "Нури" с корицей

323090

329370

299210

317220

11%

22%

А

Чаный напиток Greenfield мелиса

312860

350010

255640

306170

10%

32%

А

Чайный напиток Lipton с жасмином

310220

341500

269000

306910

11%

43%

А

Чайный напиток AHMAD TEA с ромашкой

305000

340940

270460

305470

10%

53%

В

Чайный напиток AHMAD TEA с мятой

297100

312010

265650

291590

10%

63%

В

Чайный напиток Принцесса «Ява»

277020

301330

259010

279120

10%

73%

В

Чайный напиток Curtis «Oolong Emotion»

272580

281130

247000

266900

9%

82%

С

Чайный напиток Curtis « Berries Fest»

270500

269500

234570

258190

9%

91%

С

Чайный напиток NADIN

«Завтрак на траве»

255440

264710

233990

251380

9%

100%

С

Товары группы А требуют тщательного планирования, постоянного и скрупулезного учета и контроля. Эти товары составляют 50% оборота или прибыли, и соответственно чем выше стоимость товара, тем дороже обходятся ошибки в их анализе. Необходим периодический подсчет запасов с жесткими допусками.

- Полная инвентаризация по этим группам должна проходить не реже раза в квартал;

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Прогноз объемов продаж
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются. Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию сущ ...

Подготовка сырья к производству
Ромовая баба · мука · сахар · маргарин · яйца · дрожжи · молоко · соль Все продукты проходят первичную и вторичную обработку. Мука, соль просеиваются и только потом используются. Молоко кипятится, если оно не прошло пастеризацию. Дрожжи замачиваются в воде на несколько минут. Творожная запеканка · ...

Обоснование выбора и характеристика объектов исследования
Для проведения опытов были выбраны следующие объекты исследования: 1. Принцесса НУРИ. Пекое - Цейлонский чай черный байховый - Сорт – высший - Производитель: ООО «НЕП», Россия - Упаковка: картонная коробка, внутренний пакет из фольги - Масса нетто 100г - Дата изготовления: 11/2008 - ТУ 9191-001-394 ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru