Проектирование горячего цеха

Страница 3

Численность производственных работников:

N1 = = = 3,1 – 3 человека

Общая численность производственных работников с учетом выходных и праздничных дней по болезни:

N = 3,1 * 2.3 = 7,13 – 7 человек

График выхода на работу поваров обеспечивает необходимую численность работающих на производстве в каждый час работы цеха в течение рабочего дня.

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Рисунок 2.1 График выхода на работу поваров горячего цеха

- в время работы поваров

- о обеденный перерыв поваров

Расчет и подбор теплового оборудования

Расчет пищеварочных котлов

Расчет пищеварочных котлов заключается в определении их объемов, количества, времени работы и коэффициента использования.

Расчет объема котла для варки первых блюд определяется по формуле:

Vр = n * Vп (2.12)

где Vр - расчетный объема котла за 3 часа реализации, дм3;

n – количество порций супа за 3 часа реализации;

Vп - объем одной порции супа, дм3.

Таблица 2.8

Расчет объема котла для варки супов

Наименование супа

Объем одной порции, дм3

Часы реализации

12 - 15

Количество, порции

Объем котла, дм3

расчетный

принятый

Суп дня

0,3

60

18

20

Крем суп из морепродуктов

0,25

46

11,5

20

Суп минестроне

0,3

47

14,1

20

Объем котлов для варки вторых блюд и гарниров.

Объем котлов для варки набухающих продуктов

V = VПРОД + VB, (2.13)

Объем котлов для варки ненабухающих продуктов

V = 1,15∙VПРОД , (2,14)

где 1,15 – коэффициент, учитывающий превышение объема жидкости.

Объем котлов для тушения продуктов

V = VПРОД ,(2.15)

Результаты заносятся в таблицу 2.9

Таблица 2.9

Расчет объема котлов для варки вторых блюд и гарниров

Наименование блюда, гарнира

Часы реализации

Кол-во блюд

Масса продукта

Плотность продукта

кг/дм3

Объем продукта

дм3

Норма воды на

1 кг

Объем воды

дм3

Объем котла дм3

На 1 порцию, г

На все порции, кг

Расчетный

Принятый

Варка макаронных изделий, для паст

17-18

78

120

9,36

0,26

36

2,5

90

126

50

Расчет кофеварок, кипятильников сводится к подбору машины требуемой производительности, определению времени работы и коэффициента использования аппарата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое на сайте:

Стратегия и план маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...

Анализ полученных данных и составление плана работ по повышению качества продукции
Для повышения качества продукции следует обновлять НТД, проводить своевременный ремонт и закупку оборудования, повышать квалификацию рабочих. Для повышения качества продукции следует согласовываться с ИСО 22000 и системой качества ХАССП. Критическая контрольная точка (или критическая точка управлен ...

Оценка рынка сбыта
Российский рынок молока и кисломолочной продукции, по оценкам специалистов, сформирован примерно на 90%. Так, на рынке РМЭ глазированные сырки занимают всего 2-3% (в то время как для Москвы данный показатель составляет 4%, а для Санкт-Петербурга — 5,5%). Рынок глазированных сырков можно охарактериз ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru