Расчет площадей складских помещений

Страница 1

В основу этого расчета положены масса продуктов, подлежащих хранению, допустимые сроки хранения и удельная нагрузка на 1м2 грузовой площади пола.

Площадь (м2) для охлаждаемых помещений, кладовых рассчитывают по формуле

, (3.8)

где F — площадь помещения, м ;G — суточный запас продуктов данного вида, кг; τ— срок годности, сут; q — удельная нагрузка на 1м2 грузовой площади пола, кг/м2, ß— коэффициент увеличения площади помещения на проходы; значение ß зависит от площади помещения и принимаются 2,2 – для малых камер

Таблица 3.8. - Расчет площади камеры молочно-жировых продуктов и гастрономии

Продукты

Суточный запас продукта, кг

Срок годности, сут.

Удельная нагрузка на единицу грузовой площади пола, кг/м2

Коэффициент увеличения площади

Площадь, м2

Масло сливочное

1,48

3

160

2,2

0,06

Сливки

0,9

3

120

2,2

0,05

Молоко

5

2

120

2,2

0,183

Сметана

8,25

3

120

2,2

0,45

Соус«1000 островов»

0,04

2

140

2,2

0,0013

Сыр

«Коламбер »

0,75

3

120

2,2

0,041

Сыр «Пармезан»

0,625

3

120

2,2

0,034

Сыр «Моцарелла»

1,35

3

120

2,2

0,074

Сыр «Чеддер»

0,9

3

120

2,2

0,049

Сыр плавленый

1,3

3

120

2,2

0,071

Маргарин

0,026

3

160

2,2

0,014

Творог

2,85

3

120

2,2

0,16

Мороженое

0,98

3

160

2,2

0,040

Майонез

8,22

5

160

2,2

0,56

Йогурт

0,7

3

160

2,2

0,029

Айран

0,6

2

120

2,2

0,022

Кефир

0,4

2

120

2,2

0,015

Сосиски

0,154

3

120

2,2

0,009

Итого:

1,862

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое на сайте:

Определение пропускной способности предприятия
Основанием для расчёта проектируемого кафе на 100 мест является график загрузки торгового зала. Он составляется на основании оборачиваемости мест и среднего процента загрузки торгового зала с учетом режима работы предприятия. Часы работы кафе с 9 00 до 21 00. Предусмотрен фито бар на 20 мест. Колич ...

Выявление потребительских предпочтений мясных консервов
Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, ...

Экономика
В настоящее время в России существует огромное количество предприятий по переработке молока и молочных продуктов. Жесткая конкурентная борьба, пересыщенность рынка молочными продуктами требует от руководителей предприятий не только поддерживать производство на высоком уровне, но и стремиться к улуч ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru