Разработка производственной программы предприятий

Материалы » Проект городского ресторана высшего класса на 50 мест » Разработка производственной программы предприятий

Страница 3

Определение необходимого количества напитков

Количество напитков, кондитерских изделий, хлеба, фруктов и другой продукции определяем на основе примерных норм потребления на одного человека.

Расчеты количества покупных товаров и количества изделий собственного производства сводятся в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. - Определение необходимого количества напитков, кондитерских изделий, хлеба, фруктов.

Наименование

Единица

измерения

Норма на одного человека, л.

Общее количество на 218 человека

Покупные товары:

Холодные напитки:

фруктовая вода

минеральная вода

натуральный сок

Мучные кондитерские изделия

Конфеты, печенья, шоколад

Фрукты

Винно-водочные изделия

Пиво

Табачные изделия

Спички (коробка)

Изделия собственного производства:

напиток собственного производства

Хлеб и хлебобулочные изделия

в том числе:

ржаной пшеничный

Мучные, кондитерские и булочные изделия собственного производства

л

шт.

кг

кг

л

л

шт.

шт.

л

кг

шт.

0,05

0,04

0,02

0,2

0,007

0,05

0,2

0,025

0,1

0,09

0,02

0,05

0,03

0,02

0,5

10,9

8,72

4,36

43,6

1,5

10,9

43,6

5,45

21,8

19,6

4,36

10,9

6,54

4,36

109

Определение количество блюд отпускаемых в офис. Часы реализации блюд, отпускаемых в офис с 11.00 до 14.00 часов.

Общее количество блюд, отпускаемых в офис:

n = 0,1*nд, (3.5)

где nд – количество блюд, реализуемых в зале в течение дня.

n = 0,1*763 = 76

Общее количество блюд, отпускаемых в офис – 76 блюд.

Таблица 3.5 - Расчетное меню блюд, отпускаемых в офис.

Наименование блюд

Выход, г

Количество порций блюд

Холодные блюда и закуски

ТТК-11

Салат «Нежность»

150

8

224-ч5

Салат «Одесский»

130

5

51-ч1

Салат «Мясной удар»

150

6

Супы

162-ч1

Суп лапша с курицой

100/50/2

2

157-ч1

Солянка сборная мясная

100/2

6

Вторые горячие блюда

ТТК-25

Форель под сливочно-икорным соусом

100/50

6

654-ч5

Эскалоп с помидорами

100/10

9

Гарниры

116-ч1

Картофель жареный

100

5

120-ч1

Рис с грибами

100

4

Сладкие блюда

615-ч1

Суфле «Ванильное небо»

300

3

ТТК-8

Мороженое «Банана сплит»

100

1

Мучные изделия

205-ч1

Эчпочмак

100

16

1031-ч1

Беккен с капустой

200

5

646-ч5

Чай балиш (с курагой и медом)

110

9

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое на сайте:

Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий
Высокое содержание углеводов, белков и жиров, а также полиненасыщенных жирных кислот и некоторых витаминов, обусловливает значительную ценность кондитерских изделий. Ввиду их легкой усвояемости и возможности длительного хранения (за исключением некоторых скоропортящихся видов, как, например, торты) ...

Технологическая схема приготовления
...

Потребительские свойства функциональные, эстетические свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru