Массовая доля сухих веществ, % (не менее) 16,99
Массовая доля жира, % (не менее) 25,73
Массовая доля соли, % (не более) 1
11.3.
Микробиологические показатели, нормируемые в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-01, индекс _:
Для кулинарных изделий
КМАФАнМ, |
Масса продукта (г), в которой не допускаются |
Примечание | ||||
КОЕ/г, не более |
БГКП (коли-формы) |
E. coli |
S. aureus |
Proteus |
Патогенные, в т. ч. сальмонеллы | |
5 х 1Е3 |
0,1 |
- |
1,0 |
0,1 |
0,1 |
7.Пищевая и энергетическая ценность на 100 г. готового блюда
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность, ккал/кДж |
1,65 |
4,60 |
8,89 |
83,574 |
Ответственный разработчик:
Перечень технологических операций по приготовлению «Цуккини фаршированных рисом, овощами и грибами»
Позиция Обозначение |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Мытьё |
6 |
ВМ-1А |
2 |
Нарезка |
4 |
СП-1470 |
3 |
Очистка |
3 |
ВМ-1А |
4 |
Удаление семян |
1 |
СП-1470 |
5 |
Пассирование |
1 |
ПСМ-4 |
6 |
Бланширование |
1 |
ВМ-1А |
7 |
Варка |
1 |
ПСМ-4 |
8 |
Фарширование |
2 |
СП-1470 |
9 |
Соединение |
1 |
СП-1470 |
10 |
Жарка |
1 |
ПСМ-4 |
11 |
Выкладка |
1 |
СП-1470 |
12 |
Добавление |
1 |
СП-1470 |
13 |
Тушение |
1 |
ПСМ-4 |
14 |
Удаление |
2 |
СП-1470 |
15 |
Отпуск |
1 |
СП-1470 |
Новое на сайте:
Микрофлора мяса и мясопродуктов при охлаждении и
замораживании
Мясо и мясопродукты являются хорошей питательной средой для развития микроорганизмов. Поэтому в целях сохранения качества мяса и мясопродуктов их подвергают посолу, холодильному хранению и другим видам консервирования. На холодильниках и мясокомбинатах мясо и мясопродукты хранят при низких температ ...
Узбекистан, Казахстан, Киргизия и Таджикистан
Салат из редьки 500 г редьки, 1 луковица, 1—2 ст. ложки растительного масла, уксус, перец, соль по вкусу, 1—2 ст. ложки мелко нарубленной петрушки или другой зелени. Редьку натереть на крупной терке, смешать с мелко нарубленным луком, добавить растительное масло. Салат приправить уксусом, перцем, с ...
Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...