Технологические карты

Материалы » Карвинг » Технологические карты

Страница 11

Массовая доля сухих веществ, % (не менее) 16,99

Массовая доля жира, % (не менее) 25,73

Массовая доля соли, % (не более) 1

11.3.

Микробиологические показатели, нормируемые в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-01, индекс _:

Для кулинарных изделий

КМАФАнМ,

Масса продукта (г), в которой не допускаются

Примечание

КОЕ/г, не более

БГКП (коли-формы)

E. coli

S. aureus

Proteus

Патогенные, в т. ч. сальмонеллы

5 х 1Е3

0,1

-

1,0

0,1

0,1

7.Пищевая и энергетическая ценность на 100 г. готового блюда

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность, ккал/кДж

1,65

4,60

8,89

83,574

Ответственный разработчик:

Перечень технологических операций по приготовлению «Цуккини фаршированных рисом, овощами и грибами»

Позиция

Обозначение

Наименование

Кол-во

Примечание

1

Мытьё

6

ВМ-1А

2

Нарезка

4

СП-1470

3

Очистка

3

ВМ-1А

4

Удаление семян

1

СП-1470

5

Пассирование

1

ПСМ-4

6

Бланширование

1

ВМ-1А

7

Варка

1

ПСМ-4

8

Фарширование

2

СП-1470

9

Соединение

1

СП-1470

10

Жарка

1

ПСМ-4

11

Выкладка

1

СП-1470

12

Добавление

1

СП-1470

13

Тушение

1

ПСМ-4

14

Удаление

2

СП-1470

15

Отпуск

1

СП-1470

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Новое на сайте:

Микрофлора мяса и мясопродуктов при охлаждении и замораживании
Мясо и мясопродукты являются хорошей питательной средой для развития микроорганизмов. Поэтому в целях сохранения качества мяса и мясопродуктов их подвергают посолу, холодильному хранению и другим видам консервирования. На холодильниках и мясокомбинатах мясо и мясопродукты хранят при низких температ ...

Узбекистан, Казахстан, Киргизия и Таджикистан
Салат из редьки 500 г редьки, 1 луковица, 1—2 ст. ложки растительного масла, уксус, перец, соль по вкусу, 1—2 ст. ложки мелко нарубленной петрушки или другой зелени. Редьку натереть на крупной терке, смешать с мелко нарубленным луком, добавить растительное масло. Салат приправить уксусом, перцем, с ...

Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru