Технологическая карта №1
Наименование блюда Салат «Петровский»
Источник рецептуры Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2006
Номер рецептуры 87
Колонка вложения _
№ п/п |
Наименование продуктов |
На 1 порцию гр |
На 2 порции гр |
На _порций гр | |||
Брутто |
Нетто |
Брутто |
Нетто |
Брутто |
Нетто | ||
1 |
Грибы соленные |
33 |
27 | ||||
2 |
Огурцы соленные |
34 |
27 | ||||
3 |
Лук репчатый |
20 |
17 | ||||
4 |
Капуста квашенная |
28 |
20 | ||||
5 |
Масло растительн. |
10 |
10 | ||||
8 |
Перец черны молот. |
0,02 |
0,02 | ||||
9 |
Соль |
1,5 |
1,5 | ||||
Выход |
-- |
100 |
-- |
-- |
Технология приготовления
Грибы соленые отделяют от рассола, промывают, нарезают ломтиками. Соленные огурцы, очищенные от кожицы, нарезают ломтиками, лук репчатый шинкуют. Капусту квашенную перебирают (промывают, если она очень кислая), отжимают мелко нарезают. Все компоненты соединяют, заправляют растительным маслом и перемешивают.
Требования к качеству
Внешний вид |
Овощи сохранили форму нарезки |
Консистенция |
Вязкая, нежная |
Цвет |
В зависимости от взятых овощей |
Вкус |
Нежный, приятный вкус. В меру пряный, в меру солёный, в меру кислый. |
Запах |
Взятых ингридиентов |
Требования к подаче
Салат укладывают горкой. Украшают зеленью(2-3 гр. на порцию)
Условия и сроки реализации
Новое на сайте:
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...
Требования к качеству хлебобулочных изделий
Требования к качеству хлебобулочных изделий следующие: Внешний вид хлеба и булочных изделий. Форма должна быть правильной, без боковых выплывов, не мятой; для формового хлеба - соответствующей хлебной форме, в которой его выпекали, с несколько выпуклой верхней коркой; для подового - круглой, овальн ...
Форма обслуживание банкета по типу «Шведский стол»
В основных ресторанах, которые предлагают завтрак, обед и ужин, шведский стол должен быть открыт всегда. Обычно действует принцип самообслуживания, но в пятизвездочных отелях свободный официант обязан на всякий случай предложить гостям свою помощь. В некоторых местах даже предусмотрена специальная ...