3.Второе горячее блюдо
1. Говядина, тушённая с черносливом(638/1/1982).
|
№ |
Наименование |
Вых. г. |
Ср.стоим.р. |
Наценка(200%) |
|
1 |
говядина |
227 |
45,4 |
|
|
2 |
жир животный топлённый пищевой |
10 |
1 | |
|
3 |
лук репчатый |
30 |
3,6 | |
|
4 |
томатное пюре |
20 |
1,6 | |
|
5 |
чернослив |
50 |
4,5 | |
|
Гарнир № 759 |
150 |
7 | ||
|
ВЫХОД |
375 |
63 |
252 |
Пюре картофельное (759/1/1982).
|
№ |
Наименование |
Вых. г. |
Ср.стоим.р. |
|
1 |
картофель |
1107 |
27,68 |
|
2 |
молоко |
158 |
3,16 |
|
3 |
Масло сливочное |
60 |
15 |
|
ВЫХОД |
1000 |
46 |
4.Горячие напитки
Кофе черный(1014/2/1982).
|
№ |
Наименование |
Вых. г. |
Ср.стоим.р. |
Наценка(300%) |
|
1 |
кофе натуральный растворимый. |
2 |
2,4 | |
|
2 |
вода |
206 |
- | |
|
3 |
сахар |
30 |
0,8 | |
|
ВЫХОД |
200 |
3,2 |
13 |
Новое на сайте:
Технология приготовления блюд
Правильный подбор продуктов - условие необходимое, но еще не достаточное для рационального питания школьников. Очень важно также приготовить вкусную еду и вовремя накормить ребенка. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными, а также готовились с учетом и ...
Экономический раздел
Успех предпринимательской и торговой деятельности предприятия в условиях рынка зависит от многих факторов. Среди них: объем его экономического потенциала, уровень конкурентоспособности, занимаемая доля на рынке продукции и услуг общественного питания, финансовая устойчивость и другие факторы. Опред ...
Меню предприятия
Меню – это перечень расположенных в определенном порядке различных холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже в ресторане на данный день с указанием цены, выхода, способа приготовления и перечня входящих в их соста ...