Получения пресервов из горбуши

Материалы » Получения пресервов из горбуши

Современный рыбохозяйственный комплекс играет заметную роль в продовольственном обеспечении страны: его удельный вес в общих объемах товарной продукции составляет около 11%, в основных фондах – 30, в численности производственного персонала – 15%. Во многих регионах страны (Приморье, Камчатка, Астрахань, Калининград, Мурманск, Сахалин) рыбное хозяйство является ведущей отраслью, а рыбохозяйственные предприятия и организации – градообразующими. Несмотря на резкое снижение объемов производства, Россия по-прежнему является ведущим рыбопромышленным государством (входит в первую десятку мировых рыболовных держав), находится в постоянном контакте с мировым рынком и различными международными организациями.

Главной задачей рыбной отрасли является выпуск разнообразных пищевых и кормовых продуктов, а также продуктов специального назначения. В настоящее время известно более одиннадцати тысяч наименований продукции из сырья водного происхождения. Четко прослеживается тенденция к увеличению доли продукции из гидробионтов в общем объеме пищи, особенно – в высокоразвитых странах. Это связано с высокой пищевой ценностью продукции, объясняемой сбалансированностью аминокислотного состава белков, наличием значительных количеств биологически активных веществ (высоко ненасыщенных жирных кислот, низкомолекулярных пептидов, аминосахаров и др.). Рыбные пресервы – это продукты, укупоренные в жестяную, полиэтиленовую, стеклянную и другую тару, консервированные поваренной солью с добавлением в ряде случаев уксусной кислоты или антисептиков минерального или органического происхождения, обладающих бактерицидными свойствами.

В настоящее время промышленность вырабатывает более 100 тысяч наименований пресервов, широкое распространение получили пресервы из горбуши, обладающие приятным вкусом, сочным и нежным мясом и тонким ароматом пряностей.


Новое на сайте:

Расчет оборудования
Расчет холодильного оборудования Для кратковременного хранения скоропортящихся продуктов в горячем цехе используют холодильные шкафы. Технологический расчет холодильных шкафов сводится к определению полезного объема или вместимости шкафа (м3). Vп = ∑ G/ρν (2.10) G – масса продукта, ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

История китайской кухни
Кулинарное искусство Китая совершенствовалось на протяжении веков. За 3 тысячи лет своего существования оно приобрело и, что немаловажно, сохранило все те ценные знания и навыки, позволяющие китайским блюдам считаться одними из самых полезных и вкусных. Известный гурман Брийа-Саварен признавал толь ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru