Расчет предлагаемого оборудования

Страница 5

t – расстояние между центрами соседних труб,

t=1, 4· =1, 4·0, 057=0, 08м;

b – число труб по большей диагонали (b=3).

DK=0, 08(3-1) +4·0, 057=0, 39м.

Диаметр корпуса аппарата определяется по формуле:

D=1, 12 DK=1, 12·0, 39=0, 44м.

Определение объема парового пространства:

, где

- количество выпаренной воды в аппарате, =0,0126кг/с=45,6кг/ч.

d – допустимое напряжение парового пространства:

, где

- предельное напряжение при атмосферном давлении

=1000кг/м3·ч;

- коэффициент, зависящий от давления вторичного пара (=0, 87);

- коэффициент, зависящий от уровня HW раствора над точкой ввода парожидкостной смеси в паровое пространство (=0, 27)

d = 0, 87·0, 27·1000=234, 9кг/м3·ч.

Высота парового пространства определяется по формуле:

, где

Определение диаметров патрубков.

Диаметры патрубков для подвода и отвода пара и жидкости определяется по уравнению:

, где

- расход, кг/с;

- плотность, кг/м3;

- скорость, м/с.

Для подвода и отвода раствора:

Для отвода конденсата:

Для паровых патрубков:

Для I корпуса:

Компоновка оборудования.

Определим площадь основных аппаратов:

Заквасочник: 1363мм×1013мм=1380789мм2.

Диспергатор: 1595мм×554мм=883630мм2.

АЛУР-1500см: 1200мм×1000мм=1200000мм2.

Умножаем на коэффициент 0, 6:

1380789×0,6+883630×0,6+1200000×0,6=828473,4+30178+720000=2078651,4мм2.

Значит, для установки оборудования в цеху необходимо 2078651,4мм2 свободного места [24, 38].

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое на сайте:

Описание используемого оборудования, инвентаря и посуды
Винегрет овощной 1. Рабочий стол 2. Весы 3. Ножи О.В. 4. Доски О.В. 5. Лотки 6. ПЭСМ – 4Ш 7. Наплитные котлы 8. Мерные ложки 9. Тарелки для холодных блюд Солянка сборная мясная 1. Рабочий стол 8. Черпак 2. Весы 9. Лотки 3. Ножи О.С. М.В. 10. Лопатки 4. Доски О.С. М.В. 11. Сотейник 5. Котел КПЭСМ – ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Определение количества блюд за день
n=Nд∙m Nд – количество посетителей за день. m-коэффициент потребления блюд. m = 0,8 n=756∙0,8 n=604,8=605 ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru