L=N×T,
Где N – количество одновременно работающих в цехе, человек; L – длина рабочего места на одного работника, м. (в среднем = 1,2) 2×1,2=2,4
Используется стол Метос Классик. По производительной необходимости принимаем моечную ванну:
П 520 с габаритами 500×400×200 мм.
Количество столов будет равно:
n=
;
;
Lст – длина принятых стандартных производственных столов, м;
Также нам нужна Моечная Ванна ПЕ 70
Расчёт холодильного оборудования
Основным холодильным оборудованием производственных цехов являются холодильные шкафы.
Технологический расчет сводится к определению требуемой вместимости оборудования в соответствии с количеством продукции , одновременно находящейся на хранении.
Е = G/V
Рассчитываем количество требуемых холодильных шкафов:
Е= 41,79 / 0,7= 59,7 (литров)
Нужен 1 холодильный шкаф Метос А 500Р ТН.
6.9 Расчёт площади доготовочного цеха
Площадь помещения определяется по формуле:
F= Fпол/ŋy
Где:
F – общая площадь помещения, м2;
Fпол- полезная площадь , т.е. площадь, занятая всеми видами оборудования, установленного в данном помещении, м2;
ŋy– условный коэффициент использования площади.
ŋy= 0,3
Рассчитаем площадь доготовочного цеха:
F=2,86 / 0,3= 9,55= 10(м2)
Требуемое оборудование:
· Стеллина 220 – машина для нарезки овощей
· Метос Классик –стол рабочий
· Холодильная камера
· Жарочный шкаф ШЖЭ-3
· Моечная ванна ПЕ 70
Новое на сайте:
Узбекистан, Казахстан, Киргизия и Таджикистан
Салат из редьки 500 г редьки, 1 луковица, 1—2 ст. ложки растительного масла, уксус, перец, соль по вкусу, 1—2 ст. ложки мелко нарубленной петрушки или другой зелени. Редьку натереть на крупной терке, смешать с мелко нарубленным луком, добавить растительное масло. Салат приправить уксусом, перцем, с ...
Технология приготовления блюда
Изюм промыть замочить в тёплой воде на 30 мин Мясо вымыть нарезать кусками шириной 3см Овощи вымыть очистить петрушку обсушить Баклажаны нарезать кубиками капусту крупными квадратными кусками картофель и лук кубиками Петрушку и лук измельчить Кусочки баклажана сложить в миску залить холодной и слег ...
Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...