Оценка органолептических показателей продукта

Страница 3

Таблица 8«Фруто Няня»

Показатель

Оценка единичных показателей, балл

1

2

3

4

5

6

Внешний вид

5

5

5

5

5

5

30

5

25

150

0

Вкус

5

5

5

5

5

5

30

5

25

150

0

Запах

5

5

5

5

5

5

30

5

25

150

0

Цвет

5

5

5

4

5

5

30

5

25

150

0

Консистенция

5

5

5

5

5

5

30

5

25

150

0

Таблица 9.«Heinz»

Показатель

Оценка единичных показателей, балл

1

2

3

4

5

6

Внешний вид

4

4

4

5

4

5

26

4,33

18,7

114

0,3

Вкус

4

4

4

5

4

4

25

4,16

17,3

105

0,45

Запах

4

4

4

5

4

4

25

4,16

17,3

105

0,45

Цвет

5

4

5

4

4

4

26

4,33

18,7

114

0,3

Консистенция

4

4

4

5

4

4

25

4,16

17,3

105

0,45

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое на сайте:

Сыр
О происхождении сыра существует довольно много легенд. Согласно одной из них, аравийский купец Канан ранним утром отправился в далекий путь по безлюдной местности. С собою он взял еду, а также молоко, которое налил в традиционный для кочевников сосуд — высушенный овечий желудок. Когда стемнело, куп ...

Классификация услуг общественного питания
Услуги, предоставляемые потребителям на предприятии общественного питания различных типов и классов, а такжегражданами – предпринимателями, делятся на: Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий Услуги по организации потребления и обслуживания: торжеств, семейных обедов и ри ...

Пути улучшения качества выпускаемой продукции
Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной прак ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru