Таблица 6«Heinz»
Показатель |
Оценка единичных показателей, балл | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Внешний вид |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Вкус |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Запах |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Цвет |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Консистенция |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Таблица 7«Бабушкино лукошко»
Показатель |
Оценка единичных показателей, балл | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Внешний вид |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Вкус |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Запах |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Цвет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Консистенция |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Статистическая обработка результатов дегустационных образцов.
Включает в себя расчет среднеарифметического значения показателей, стандартного отклонения и комплексных показателей качества с учетом коэффициентов весомости.
Сначала усредняют оценки дегустаторов по единичным показателям
- сумма оценок дегустаторов по данному показателю (вкус, запах и тд.) одного образца продукции, баллы;
- число дегустаторов.
Для характеристики разброса совокупности оценок дегустаторов определяют стандартное отклонение для каждого единичного показателя по формуле
- сумма квадратов оценок дегустаторов по данному показателю (вкус, запах и тд.) одного образца продукции, баллы;
– квадрат среднего значения оценок показателя, баллы.
Новое на сайте:
План
производства
Техническое руководство проектом, вопросы материально-технического снабжения, производства и сбыта готовой продукции осуществляют заместители директора по производству и по сбыту. Поставщиком молочного сырья являются те же сельхозпредприятия, которые в настоящее время поставляют молоко для ЗАО &quo ...
Основные дефекты сыров и причины их возникновения
Различают дефекты формы, вкуса и запаха, рисунка и цвета, консистенции. Дефекты формы. Дефекты внешнего вида могут быть вызваны как небрежным формованием сыров (перекосы форм, неправильная обрезка) и несоблюдением правил транспортирования, так и биологическими факторами. На внешнем виде и форме сыр ...
Потребительские свойства функциональные, эстетические
свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...