Таблица 6«Heinz»
|
Показатель |
Оценка единичных показателей, балл | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
Внешний вид |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Вкус |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
Запах |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
Цвет |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Консистенция |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Таблица 7«Бабушкино лукошко»
|
Показатель |
Оценка единичных показателей, балл | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
Внешний вид |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Вкус |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Запах |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Цвет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
Консистенция |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Статистическая обработка результатов дегустационных образцов.
Включает в себя расчет среднеарифметического значения показателей, стандартного отклонения и комплексных показателей качества с учетом коэффициентов весомости.
Сначала усредняют оценки дегустаторов по единичным показателям
- сумма оценок дегустаторов по данному показателю (вкус, запах и тд.) одного образца продукции, баллы;
- число дегустаторов.
Для характеристики разброса совокупности оценок дегустаторов определяют стандартное отклонение для каждого единичного показателя по формуле
- сумма квадратов оценок дегустаторов по данному показателю (вкус, запах и тд.) одного образца продукции, баллы;
– квадрат среднего значения оценок показателя, баллы.
Новое на сайте:
Перерасчет сырья по времени года
Наименование сырья и способы промышленной и кулинарной обработки Масса сырья брутто, г Отходы и потери при холодной обработке % к массе сырья Масса сырья нетто или полуфабриката, г Потери при тепло вой обработке , % Выход готового изделия, г 12 2 3 4 5 6 Картофель с 1.09-31.10 137 25 103 3 100 с 1. ...
Разработка ассортимента новых и фирменных блюд
Разработку рецептур проводят на кондиционном сырье, отвечающем требованиям действующих стандартов (ГОСТов, ОСТов, ТУ). Рецептуры разрабатываемых блюд приведены в табл. 1-18. Таблица 1 Рецептура блюда «Салат из кальмаров
» Наименование сырья Масса брутто, г Масса нетто, г Кальмары 75 36 Лимонная кис ...
Прогноз объемов
продаж
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются. Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию сущ ...