Проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий

Материалы » Проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий

Хлеб является одним из крупнейших открытий в истории человечества. Он существует тысячи лет. Хлеб в еде всегда был и остается главным продуктом питания. Хлеб вырабатывается в очень широком ассортименте, является важным продуктом питания, занимает большой удельный вес среди других продуктов, пользуется большим спросом у населения, поэтому всегда будет востребован на рынке продовольственных товаров.

В этом и состоит актуальность выбранной темы.

Данная работа посвящена изучению, темы: организация и проведение экспертизы и оценки качества игрушек. Решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение.

Целью данной работы является изучение и раскрытие организации, и проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий.

Для поставленной цели нужно решить следующие задачи:

-изучить историю развития хлебобулочных изделий;

- рассмотреть классификацию, свойства и ассортимент хлебобулочных изделий;

-изучить требования к качеству;

- проанализировать основные этапы для экспертизы качества хлебобулочных изделий;

- выполнить экспертизу качества для трех образцов.

Объектом исследования являются хлебобулочные изделия.

Предмет исследования: организация и проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий. При написании данной работы были использованы различные источники: периодическая печать, документы по экспертизе качества хлебобулочных изделий, учебники, статьи.

Структурно работа состоит из ведения, 2 частей - теоретической и практической, заключение и список использованной литературы.


Новое на сайте:

Краткая характеристика
Предприятие построено и дало свою первую продукцию в апреле 1961 года. Предприятие расположено в промышленной зоне г. Мелитополя, занимает земельную площадь 2,08 га. Проектная мощность составляет26 тонн хлебобулочных изделий, что полностью обеспечивает спрос потребителей города и района. Открытое а ...

Технология производства творога
Классификация способов производства По методу образования сгустка различают два способа производства творога: кислотный и сычужно-кислотный. Первый основывается только на кислотной коагуляции белков путем сквашивания молока молочнокислыми бактериями с последующим нагреванием сгустка для удаления из ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru