Правила отбора проб для определения качества

Материалы » Пищевые жиры и масла. Соевое и горчичное масло » Правила отбора проб для определения качества

Страница 3

Для составления объединенной пробы мгновенные пробы масла после тщательного перемешивания помещают в банку с плотно закрывающейся крышкой.

Приготовление лабораторных проб.

Хорошо перемешанную объединенную пробу жидкого масла, полученную при отборе проб из танков наливных судов, железнодорожных цистерн, автоцистерн и контейнеров, сокращают до такого объема, одна четверть которого была бы достаточна для выполнения всех необходимых анализов. Сокращенную пробу делят на четыре части, разливая в емкости для хранения вместимостью не менее 250см³ каждая.

Объединенную пробу твердого масла разогревают на водяной бане до 40-50°С и перемешивают шпателем. Далее сокращают пробу и делят ее на четыре части.

Емкости с пробами герметично укупоривают и опечатывают.

Акт отбора проб.

После отбора объединенной пробы составляют акт отбора проб с указанием:

· Наименование отправителя

· Предприятия-изготовителя

· Наименование марки (сорта) продукта

· Обозначение настоящего стандарта

· Номер партии

· Даты изготовления и даты розлива

· Даты изготовления и даты налива

· Даты отбора проб

· Фамилии лиц, отобравших пробу

· Цели отбора пробы

Акт отбора проб передают одновременно с пробами в лабораторию и хранят на случай разногласий по качеству вместе с ¼ частью сокращенной объединенной пробы. [10]

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Организация работ по охране труда и охране окружающей природной среды на предприятии
Охрана труда и техника безопасности – это основные понятия нормальной деятельности на любом предприятии. Промышленная безопасность определяет не только уровень работы компании, но и ее статус. Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятел ...

Стратегия и план маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...

Схемы сертификации продукции
В системе ГОСТ Р схемы сертификации - это определенный порядок действий, соответствии с которым проводится процедура сертификации качества продукции. Конечно же выбор схемы оговаривается с заявителем, т.к. сертификация продукции проводится в первую очередь по инициативе производителя или импортера ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru