Правила отбора проб для определения качества

Материалы » Пищевые жиры и масла. Соевое и горчичное масло » Правила отбора проб для определения качества

Страница 3

Для составления объединенной пробы мгновенные пробы масла после тщательного перемешивания помещают в банку с плотно закрывающейся крышкой.

Приготовление лабораторных проб.

Хорошо перемешанную объединенную пробу жидкого масла, полученную при отборе проб из танков наливных судов, железнодорожных цистерн, автоцистерн и контейнеров, сокращают до такого объема, одна четверть которого была бы достаточна для выполнения всех необходимых анализов. Сокращенную пробу делят на четыре части, разливая в емкости для хранения вместимостью не менее 250см³ каждая.

Объединенную пробу твердого масла разогревают на водяной бане до 40-50°С и перемешивают шпателем. Далее сокращают пробу и делят ее на четыре части.

Емкости с пробами герметично укупоривают и опечатывают.

Акт отбора проб.

После отбора объединенной пробы составляют акт отбора проб с указанием:

· Наименование отправителя

· Предприятия-изготовителя

· Наименование марки (сорта) продукта

· Обозначение настоящего стандарта

· Номер партии

· Даты изготовления и даты розлива

· Даты изготовления и даты налива

· Даты отбора проб

· Фамилии лиц, отобравших пробу

· Цели отбора пробы

Акт отбора проб передают одновременно с пробами в лабораторию и хранят на случай разногласий по качеству вместе с ¼ частью сокращенной объединенной пробы. [10]

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Эфиры сорбитана (Е491—-Е496)
Эта группа пищевых добавок представляет собой сложные эфиры шестиатомного спирта сорбита в моноангидроформе (моноангидросорбита, или сорбитана) с природными высшими жирными кислотами — лауриновой, пальмитиновой, стеариновой и олеиновой. Сложные эфиры ангидросорбита и жирных кислот иногда называют с ...

Технология приготовления напитков
К холодным напиткам относятся молочные, плодово-ягодные и безалкогольные напитки и крюшоны. Молочные напитки можно готовить с мороженым и различными фруктовыми соками. Молоко соединяют с мороженым, сахаром, со­ком и перемешивают. Подают сразу после приготовления по 200 г на порцию. Молочные прохлад ...

Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей
Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организа ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru