Для составления объединенной пробы мгновенные пробы масла после тщательного перемешивания помещают в банку с плотно закрывающейся крышкой.
Приготовление лабораторных проб.
Хорошо перемешанную объединенную пробу жидкого масла, полученную при отборе проб из танков наливных судов, железнодорожных цистерн, автоцистерн и контейнеров, сокращают до такого объема, одна четверть которого была бы достаточна для выполнения всех необходимых анализов. Сокращенную пробу делят на четыре части, разливая в емкости для хранения вместимостью не менее 250см³ каждая.
Объединенную пробу твердого масла разогревают на водяной бане до 40-50°С и перемешивают шпателем. Далее сокращают пробу и делят ее на четыре части.
Емкости с пробами герметично укупоривают и опечатывают.
Акт отбора проб.
После отбора объединенной пробы составляют акт отбора проб с указанием:
· Наименование отправителя
· Предприятия-изготовителя
· Наименование марки (сорта) продукта
· Обозначение настоящего стандарта
· Номер партии
· Даты изготовления и даты розлива
· Даты изготовления и даты налива
· Даты отбора проб
· Фамилии лиц, отобравших пробу
· Цели отбора пробы
Акт отбора проб передают одновременно с пробами в лабораторию и хранят на случай разногласий по качеству вместе с ¼ частью сокращенной объединенной пробы. [10]
Новое на сайте:
Требования к картофелю, закладываемому на длительное хранение
Картофель в таре, закладываемый на длительное хранение в холодильные камеры (далее – камеры), должен удовлетворять требованиям ГОСТ 7176 и требованиям, изложенным в п. 1. Ботанические сорта, технологии выращивания, уборки и после уборочной обработки картофеля, также срок его лежкости должны обеспеч ...
Производство творога
Творог в зависимости от состава закваски получают двумя способами: - кислотно-сычужный способ (в качестве закваски используют смесь чистой культуры молочнокислых бактерий и сычужного фермента с добавлением хлористого кальция с целью ускорения образования сгустка и отделения сыворотки). Кислотно-сыч ...
Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...