Заключение

Страница 3

19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:

- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;

- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;

20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:

- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;

- организации дегустаций;

- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;

- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Разработка программы обслуживания
Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей - создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личн ...

Факторы, влияющие на состав и свойства сгустков
К факторам, влияющим на свойства сгустков, относятся: состав молока и бактериальных заквасок; режимы пастеризации и гомогенизации; способ и продолжительность коагуляции белков молока. Содержание сухих веществ, количество казеина и размер мицелл казеина обусловливают скорость кислотной коагуляции бе ...

План выпуска продукции, план продажи покупных товаров в натуральном выражении
Таблица 5.34– План выпуска продукции за сутки № Наименование продукции Единица измерения Количество Первые блюда порция 77 Вторые блюда порция 190 Холодные и горячие закуски порция 344 Итого блюд: порция 611 Сладкие блюда и напитки порция 114 Мучные изделия порция 20 Итого порция 134 Всего 745 Табл ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru