19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:
- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;
- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;
20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:
- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;
- организации дегустаций;
- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;
- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.
Новое на сайте:
Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...
Расчет потребности в посуде и приборах для подачи
№ п/п Перечень блюд и напитков Заказано порций Наименование посуды и приборов Вместимость посуды, порций Кол-во приборов, едениц 1 Карпаччо 20 Закусочная тарелка Закусочный прибор 1 1 20 20 2 Салат с креветками 50 Салатники круглые фарфоровые Ложка для раскладки салатов 1 1 50 1 3 Икра зернистая 50 ...
Аппаратура и материалы
Для определения качества применяют: - весы чашечные или платформенные с погрешностью взвешивания не более 0,01 кг; - ящики со сплошными стенками и дном; - мешки; - брезент; - лопаты деревянные; - совки деревянные; - ведро или бак; - корзины; - ветошь. ...