Заключение

Страница 3

19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:

- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;

- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;

20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:

- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;

- организации дегустаций;

- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;

- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...

Расчет потребности в посуде и приборах для подачи
№ п/п Перечень блюд и напитков Заказано порций Наименование посуды и приборов Вместимость посуды, порций Кол-во приборов, едениц 1 Карпаччо 20 Закусочная тарелка Закусочный прибор 1 1 20 20 2 Салат с креветками 50 Салатники круглые фарфоровые Ложка для раскладки салатов 1 1 50 1 3 Икра зернистая 50 ...

Аппаратура и материалы
Для определения качества применяют: - весы чашечные или платформенные с погрешностью взвешивания не более 0,01 кг; - ящики со сплошными стенками и дном; - мешки; - брезент; - лопаты деревянные; - совки деревянные; - ведро или бак; - корзины; - ветошь. ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru