19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:
- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;
- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;
20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:
- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;
- организации дегустаций;
- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;
- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.
Новое на сайте:
Приемка и оценка качества
шоколада
Отбор проб и подготовку лабораторных испытаний шоколада проводят в соответствии с ГОСТ 5904-82 "Изделия кондитерские, правила приемки, отбора и подготовки проб". Для контроля органолептических и физико-химических показателей применяют выборочный одноступенчатый нормальный контроль по спец ...
Микрофлора мясных консервов
Технологический процесс производства мясных и мясо-растительных консервов состоит из ряда операций: подготовки сырья к закладке в банки, закладки сырья и вспомогательных материалов в банки и порционирования, удаления воздуха из банок, закатки банок, проверки герметичности, стерилизации, охлаждения, ...
Классификация
хлебобулочных изделий
Виды хлебных изделий определяются видом муки, из которой они изготовлены. Различают хлеб пшеничный, ржаной и ржано-пшеничный. Различия хлеба разных видов обусловлены прежде всего особенностями муки, которые связаны с общими свойствами зерна данной культуры, т.е. в первую очередь качественными разли ...