Заключение

Страница 3

19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:

- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;

- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;

20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:

- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;

- организации дегустаций;

- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;

- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Оценка рынка сбыта
Российский рынок молока и кисломолочной продукции, по оценкам специалистов, сформирован примерно на 90%. Так, на рынке РМЭ глазированные сырки занимают всего 2-3% (в то время как для Москвы данный показатель составляет 4%, а для Санкт-Петербурга — 5,5%). Рынок глазированных сырков можно охарактериз ...

Цель и миссия ресторана «Золотой улей»
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. К ...

Сырники из творога
Номер по сборнику рецептур №617 "Сырники из творога" [4. - C.183] Наименование продукта Брутто Нетто Творог 136 135 Мука пшеничная 20 20 Яйца 1/8 шт. 5 Сахар 15 15 Масса полуфабриката - 170 Маргарин столовый 5 5 Масса готовых сырников - 150 Сахар 10 10 Сметана 20 20 Выход 180 Технология п ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru