Заключение

Страница 2

9. Для исследования было взято 10 чайно-травяных напиков образцов. Изготовлены по разным рецептурам.

10. В результате экспертизы упаковки и маркировки исследуемых образцов чайно-травяных напитков было установлено, что информация на упаковке соответствует требованиям нормативных документов.

11. Все образцы по органолептическим и физико-химическим показателям соответствуют требованиям стандарта. Чайный напиток, который показал самые плохие показания торговой фирмы «Lipton» - чайный напиток однородный, присутствие чайной пыли, имеет пустой «плоский» вкус. Чайный напиток с недостаточно вяжущим вкусом называют чайным напитком с «безжизненным» настоем. Причинами подобного явления может быть следующее: поглощение чаем излишней влаги, высокая температура и запаривание чая при сушке.

12. Для оценки качества чайно-травяных напитков была применена 5-балльная шкала. , лучшим по качеству является чайный напиток «Nadin» (20 баллов). Несколько уступает ему чайный напиток Принцесса «Нури» и средними по качеству являются Принцесса «Ява», «AHMAD TEA» и «Curtis».

13. В результате оценки конкурентоспособности конфет установлено: наиболее конкурентоспособными является чайный напиток «Nadin» . Данный образец обладает высокими показателями качества и привлекательным внешним видом.

14. Анализ ассортимента чайно-травяных напитков был проведен на примере магазина «Примулалюкс». Проанализировав, таким образом, вклад каждой группы в оборот магазина, можно сделать выводы, что какие-то группы нуждаются в развитии. Возможно, эти группы недостаточно представлены в магазине или по ним неадекватное ценообразование. Также возможно, что именно эти группы попадают под жесткую конкуренцию внутри района. В таком случае можно предпринять ряд мероприятий по расширению ассортимента и снижению цен на эти товары, чтобы предложить покупателям более выгодную покупку.

15. Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка:

- «звезда» — высокий темп и высокая доля;

- «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля;

- «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая доля;

- «собака» — низкий темп и низкая доля.

Чайные напитки относятся к группе под названием "Трудные дети". Это товары на рынках с высоким темпом роста и низкой относительной долей. Низкая рыночная доля объясняется небольшим сроком пребывания на рынке, что как раз и свойственно для данной группы. Поскольку чайные напитки имеют достаточно неплохие перспективы развития в данной рыночной нише, выбираем стратегию дальнейшего роста и расширения. Стратегия нацелена на переход в группу "Звёзды".

16. Цена — денежное выражение стоимости продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена. На рынке конфет РБ можно выделить три сегмента цен. Чайные напитки относительно высокого качества, реализуемый по средней цене

17. Большинство производителей предлагают свои товары через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:

- экономию финансовых средств на распространение продукции;

- продажу продукции более эффективным способом;

- высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;

- сокращение объема работ по распределения продукции.

В Минске используется многовариантная система сбыта, которая включает:

- сбыт через фирменные магазины;

- работа напрямую через розничную торговую сеть;

- работа с мелкими, средними и крупными оптовыми компаниями;

- продажа через дистрибьютеров.

18. На основании проведенного опроса покупателей можно сделать вывод, что на сегодняшний день насыщенность рынка чайно-травяных напитков является достаточной, ассортимент широким, тем не менее покупатели положительно относятся к его расширению. При выборе чайно-травяных напитков потребители в первую очередь ориентируются на качество продукции, а среди наиболее важных показателей качества признают вкус.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Морепродукты
Таким же долгожителем на столе японцев, как и рис, является все многообразие даров моря. И хотя рыбу, как и рис, особенно в рационе молодежи, стараются потеснить европейские блюда, вроде гамбургеров и хотдогов, но, похоже, это дело малоперспективное. На прилавках рыбных магазинов в изобилии можно н ...

Организация производства и трудового процесса на предприятии общественного питания
общественное питание обслуживание производство Производство - подразделение предприятия общественного питания, объединяющее несколько однородных и взаимосвязанных цехов. Основное и вспомогательное производство связаны между собой и подразделяются на отдельные цехи, отделения, производственные участ ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru