АВС - анализ чайно - травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » АВС - анализ чайно - травяных напитков

Страница 2

- Можно также проводить выборочную инвентаризацию этих товаров раз в месяц;

- Недопустимо сколько-нибудь существенное отклонение данных о запасах, зафиксированных в базе данных, от данных полученных, при проведении инвентаризации;

- По группе А требуется постоянное отслеживание спроса, объемов заказываемых партий;

- Необходимо тщательное отслеживание и сокращение сроков оборачиваемости товара. Чем короче длительность цикла, тем ниже потребность в оборотных средствах.

Товары группы В в меньшей степени важны для магазина и требуют обычного контроля, налаженного учета (возможно ежемесячного). Для них применяются те же меры, что и для товаров группы А, но они осуществляются реже и с большими приемлемыми допусками.

Группа С характеризуется упрощенными методами планирования, учета и контроля. Однако, несмотря на их кажущуюся малоценность, они составляют 20% оборота (или прибыли) и требуют периодического контроля.

Таблица 9 – Результаты проведенного АВС-анализа

 

Доля

Количество поставщиков

Доля

Группа А

51%

4

40%

Группа В

30%

3

30%

Группа С

19%

3

30%

Итого

100%

10

100%

Проанализировав, таким образом, вклад каждой группы в оборот магазина, можно сделать выводы, что какие-то группы нуждаются в развитии. Возможно, эти группы недостаточно представлены в магазине или по ним неадекватное ценообразование. Также возможно, что именно эти группы попадают под жесткую конкуренцию внутри района. В таком случае можно предпринять ряд мероприятий по расширению ассортимента и снижению цен на эти товары, чтобы предложить покупателям более выгодную покупку.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Творожные шарики
Номер по сборнику рецептур №613 "Творожные шарики" Наименование продукта Брутто Нетто Творог (пастеризованный) 102 100 Масло сливочное 25 25 Сыр 27 25 Хлеб ржаной 31 20 Выход 235 Технология приготовления Творог протирают, соединяют с маслом сливочным, тертым сыром, добавляют перец красный ...

Определение количества блюд за день
n=Nд∙m Nд – количество посетителей за день. m-коэффициент потребления блюд. m = 0,8 n=756∙0,8 n=604,8=605 ...

Способы повышения потребительских свойств колбасных изделий
Одним из путей повышения качества продуктов и совершенствования структуры питания населения является введение в рацион новых нетрадиционных видов растительного сырья. Создаваемые продукты должны содержать сбалансированный комплекс белков, липидов, минеральных веществ, витаминов, балластных веществ ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru