Опыт ведущих стран показывает, что отрасль может полноценно развиваться, когда работает не только на внутренний, но и на внешний рынок. Последнее связано с тем, что в условиях сильной конкуренции приходится оперативно реагировать на рыночные потребности , оперативно развиваться искать новые ниши.
И хочется верить, что комплекс мероприятий, который разрабатывается, позволит сельскохозяйственной отросли занять ведущее место в российской экономике, что в свою очередь будет способствовать развитию рынка сыра!
Новое на сайте:
Потребительские свойства функциональные, эстетические
свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...
Расчет площади сервиз-бара
Назначение бара – отпуск официантами винно-водочные изделия, пива, горячих напитков, кондитерских изделий, холодных напитков, коктейлей, фруктов и другой покупной продукции. Бар оборудывается рабочим прилавком; прилавком задний с витриной и подсветкой; прилавком угловым; холодильником барным; льдог ...
Архитектурно-строительный раздел
В данном разделе необходимо представить генплан местности проектируемого предприятия. Показать предполагаемые основные конструктивные элементы здания, начиная от фундамента и заканчивая типом кровли крыши. Обозначить фасад здания, отражающий тематику предприятия, наличие неонового освещения в ночно ...