Расчет расхода сырья

Страница 2

Сливочное масло (кг СВ)

Молоко сгущенное (кг СВ)

Мед (кг СВ)

Орехи (кг СВ)

Теперь находим вместе взятые затраты сырья на загрузку в CD по формуле:

,

и получаем

42,75+21,97+1,62+0,3+0,125+15,12+2,22+0,78+7,52 = 92,41 (кг СВ)

Рассчитаем затраты сырья на 1 т готовой продукции в натуре, кг.

,

где К- коэффициент перерасчета,

, то

G – выход затрат сырья на 1 т готовой продукции в натуре, кг;

a – массовая доля CD готовой продукции, %;

b – относительный выход, процент технологических потерь.

,

Тогда

Мука пш.в/с. (кгН)

Сахарная пудра (кгН)

Меланж (кгН)

Ванильная пудра (кгН)

Сода (кгН)

Аммоний (кгН)

Сливочное масло (кгН)

Молоко сгущенное (кгН)

Мед (кгН)

Орехи(кгН)

Находим вместе взятые затрат сырья на 1 т готовой продукции в натуре:

,

Получаем:

532,57+2340,33+63,91+3,20+2,66+2,66+191,72+31,95+10,65+85,21=1158,86(кгН)

Рассчитаем затраты сырья на 1 т готовой продукции в СВ, кг

,

ПОЛУЧАЕМ:

Мука пш.в/с. (кг СВ)

Сахарная пудра (кг СВ)

Меланж (кг СВ)

Ванильная пудра (кг СВ)

Сода (кг СВ)

Сливочное масло (кг СВ)

Молоко сгущенное (кг СВ)

Мед (кг СВ)

Орехи (кг СВ)

Находим сумму затрат сырья на 1 т готовой продукции в CВ, кг:

,

Тогда (кг)

Проверка: Добавив все сырье, полученное число должно равняться сумме затрат сырья на 1т готовой продукции в СВ.

455,35+233,98+17,26+3,2+1,33+161,05+23,64+8,31+80,1=984,22(кг СВ)

Рассчитаем выход затрат сырья на загрузку в сухих веществах по формуле, кг:

,

Имеем: (кг)

Рассчитаем выход затрат сырья на загрузку в натуре:

,

Получаем: (кг СВ)

Рассчитаем выход затрат сырья на 1 т готовой продукции в СВ, кг:

,

Тогда (кг СВ)

Мука пш. в/с, массовая доля СВ = 88%, затраты сырья на 1 т готовой продукции в натуре – 517,44 кг; в СВ – 455,34 кг.

Дано:

Массовая часть влаги муки в/с - 12%

Клейковина:

Страницы: 1 2 3 4


Новое на сайте:

Безопасность пищевых продуктов
Пища - основа жизни. От того как питается человек зависит его здоровье, настроение, работоспособность, умственная деятельность. Физиолог Саварен говорил так: «Животное насыщается, человек ест, а умный человек умеет питаться». Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Технологические карты
Технологическая карта №1 Наименование блюда Салат «Петровский» Источник рецептуры Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2006 Номер рецептуры 87 Колонка вложения _ № п/п Наименование продуктов На 1 порцию гр На 2 порции гр На _порций гр Брутто Нетто Брутто Нетто Брутто Нетто 1 Грибы соленные 33 ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru