Таблица 1 Расчет количества посетителей
|
Часы работы |
Оборачиваемость 1 места за 1ч , раз |
Средняя загрузка зала, % |
Количество посетителей |
|
9-10 |
3 |
30 |
36 |
|
10-11 |
3 |
50 |
60 |
|
11-12 |
3 |
60 |
72 |
|
12-13 |
2 |
90 |
72 |
|
13-14 |
2 |
90 |
72 |
|
14-15 |
3 |
90 |
108 |
|
15-16 |
3 |
60 |
72 |
|
16-17 |
3 |
40 |
48 |
|
17-18 |
Перерыв | ||
|
18-19 |
2 |
70 |
56 |
|
19-20 |
2 |
90 |
72 |
|
20-21 |
2 |
60 |
48 |
|
21-22 |
2 |
50 |
40 |
|
ИТОГО 756 X-средняя загрузка ɸ-оборачиваемость места в зале за 1 час Количество мест(P)= 40 N(количество посетителей)= | |||
Количество посетителей (N)= 756
По результатам расчётов строим график загрузки зала.
Новое на сайте:
Технолого-товароведная характеристика сырья
Баранина I — категории. Химический состав и пищевая ценность мяса. В состав мяса входят: вода — 52- 72, белки- 16- 21, жиры- 0,5- 40, углеводы — 0,4- 0,8, экстрактивные вещества — 2,5 -3, минеральные вещества — 0,7- 1,3,ферменты, витамины А, D, РР, группы В. Белки. Основная часть легкоусвояемых бел ...
Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)
Основными поставщиками ресторана являются: № Вид сырья, полуфабрикатов Источник обеспеченияя Сроки завоза Вид поставки 1 Овощи ООО "Илина" 2 раза в неделю Централизованная 2 Гастрономические продукты,специи ООО" Сладкая жизнь" 2 раза в месяц Централизованная 3 Мясо ООО" Сла ...
Организация производства
В соответствии со строительными нормами и правилами проектирования в предприятии выделены следующие группы помещений: 1. Помещения для посетителей: торговый зал, барная стойка, туалет. 2. Производственные помещения: холодный, горячий, цех доработки п/ф и обработки зелени, моечная кухонной посуды, м ...