Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 3

Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.

Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:

Таблица 5:

N

п/п

наименование

доля рынка

степень удовлетворения потре-

бителей (анализ потреб-й)

возможность

расширения рын. доли

возможность

потери доли

рынка

1.

«Золотой

улей»

60%

80%

20%

10%

Кафе - конкурент

1.

«Лакомка»

25%

70%

15%

20%

Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

История возникновения хлеба и хлебобулочных изделий
Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в неолите. Ученые и исследователи говорят, что впервые человек попробовал древний вариант хлеба более 15 тысяч лет назад. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог стать р ...

Характеристика города (района) и места строительства
Каза́нь — столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших экономических, политических, научных, культурных и спортивных центров России, самый крупный город Поволжского экономического района. Численность города Казани со ...

Расчет рецептуры
Расчет сырья для приготовления ромовой бабы Наименование сырья и продуктов Брутто Нетто мука сахар маргарин яйца дрожжи молоко соль 400 20 20 3шт 10 75 1 400 20 20 120 10 75 1 Расчет сырья для приготовления творожной запеканки Наименование сырья и продуктов Брутто Нетто Творог Крупа манная Или мука ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru