Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 3

Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.

Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:

Таблица 5:

N

п/п

наименование

доля рынка

степень удовлетворения потре-

бителей (анализ потреб-й)

возможность

расширения рын. доли

возможность

потери доли

рынка

1.

«Золотой

улей»

60%

80%

20%

10%

Кафе - конкурент

1.

«Лакомка»

25%

70%

15%

20%

Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Порядок предоставления питания для студентов
Столовая - торговый объект общественного питания, предназначенный для приготовления и реализации с потреблением на месте разнообразных по дням недели завтраков, обедов, ужинов, а также отпуска их на дом. [3] Столовая может быть как самостоятельным предприятием, так и филиалом предприятия. В зависим ...

Новые направления в производстве соков и компотов
Использование отходов производства соковых напитков В последнее время выросла актуальность переработки неизбежно образующихся отходов при производстве соков, с целью получения из них пищевых продуктов или продуктов используемых для других целей. Работы по комплексному и рациональному использованию ...

Творожные шарики
Номер по сборнику рецептур №613 "Творожные шарики" Наименование продукта Брутто Нетто Творог (пастеризованный) 102 100 Масло сливочное 25 25 Сыр 27 25 Хлеб ржаной 31 20 Выход 235 Технология приготовления Творог протирают, соединяют с маслом сливочным, тертым сыром, добавляют перец красный ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru