Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 3

Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.

Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:

Таблица 5:

N

п/п

наименование

доля рынка

степень удовлетворения потре-

бителей (анализ потреб-й)

возможность

расширения рын. доли

возможность

потери доли

рынка

1.

«Золотой

улей»

60%

80%

20%

10%

Кафе - конкурент

1.

«Лакомка»

25%

70%

15%

20%

Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Расчет предлагаемого оборудования
Расчет двухкорпусной вакуум-выпарной установки Продукт – молоко. Производительность ВУ S=0,028кг/ч. Концентрация сухих веществ поступающего молока В0=15%, конечная концентрация Вк=40%. Тепловой расчет Находим расход выпаренной влаги: Распределяем количество выпаренной воды по корпусам. Для двухкорп ...

Новый год
В этот вечер зал должен выглядеть празднично, нарядно. В нем устанавливают елку, украшенную игрушками, гирляндами, цветными лампочками. Столы сервируют лучшей посудой и столовыми приборами. Сервировка столов обычно состоит из двух тарелок – закусочной, пирожковой, но может включать и мелкую столову ...

Технологические расчеты
Определить исходные данные для проектируемого предприятия, провести расчеты, определяющие мощность предприятия. Так как мощность предприятия выражена числом мест в залах, то технологический расчет начинать с определения количества питающихся, которых устанавливают с помощью загрузки залов. При прое ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru