Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 3

Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.

Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:

Таблица 5:

N

п/п

наименование

доля рынка

степень удовлетворения потре-

бителей (анализ потреб-й)

возможность

расширения рын. доли

возможность

потери доли

рынка

1.

«Золотой

улей»

60%

80%

20%

10%

Кафе - конкурент

1.

«Лакомка»

25%

70%

15%

20%

Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Творческая часть
Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. Кафе (от фр. Café; буквально — «кофе») — заведение общественного питания и отдыха, похожее ...

Анализ ассортимента блюд и кулинарных изделий данной группы сырья
Наименования блюда Состав блюда Краткая технология. Сервировка, декорирование. Температура подачи блюда. 1 Карри из баранины 2Баранья ножка с пюре из нута. 3 Чанахи из баранины 4 Грудинка баранья фри с гарниром 5 Баранина "Айастан" (казахская кухня) 6 Суп-Харчо с бараниной 7 Баранина по-а ...

Характеристика сырья, используемого для изготовления блюда
Наименование пищевого сырья ОСТ, ГОСТ, МРТУ, РСТ, ТУ и др. Показатели качества Рис ГОСТ 6292-93 Требования к качеству: белый с различными оттенками;запах,свойственный рисовой крупе, без посторонних запахов, незатхлый, не плесневый; вкус, свойственный рисовой крупе, без посторонних привкусов,не кисл ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru