Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.
Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:
Таблица 5:
|
N п/п |
наименование |
доля рынка |
степень удовлетворения потре- бителей (анализ потреб-й) |
возможность расширения рын. доли |
возможность потери доли рынка |
|
1. |
«Золотой улей» |
60% |
80% |
20% |
10% |
|
Кафе - конкурент | |||||
|
1. |
«Лакомка» |
25% |
70% |
15% |
20% |
Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.
Новое на сайте:
Способы повышения потребительских свойств колбасных изделий
Одним из путей повышения качества продуктов и совершенствования структуры питания населения является введение в рацион новых нетрадиционных видов растительного сырья. Создаваемые продукты должны содержать сбалансированный комплекс белков, липидов, минеральных веществ, витаминов, балластных веществ ...
Горячие блюда
Супы Супы или, как их называют, первые блюда готовят на различных бульонах, а также на молоке и хлебном квасе. Бульон — это отвар, полученный при варке в воде мяса убойных животных, домашней птицы, рыбы и их костей, грибов, а также овощей и ягод. Для того, чтобы бульон получился прозрачным, его нео ...
Технология производства компотов
Инспекция, сортировка и калибровка. Из поступивших на переработку плодов и ягод тщательно удаляют все сырье, не отвечающее требованиям стандартов или ТУ по качеству, степени зрелости, размеру и цвету. Калибровку но размеру проводят на калибровочных машинах, а сортировку по остальным признакам - на ...