Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 3

Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.

Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:

Таблица 5:

N

п/п

наименование

доля рынка

степень удовлетворения потре-

бителей (анализ потреб-й)

возможность

расширения рын. доли

возможность

потери доли

рынка

1.

«Золотой

улей»

60%

80%

20%

10%

Кафе - конкурент

1.

«Лакомка»

25%

70%

15%

20%

Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Анализ результатов собственного исследования
В результате анализа исследуемых образцов на содержание в них танина, были получены результаты, представленные на диаграмме (рисунок 4). Рисунок 4 – Содержание танина в исследуемых образцах Анализируя данные, полученные при исследовании образцов чая на содержание танина, можно сказать, что по проце ...

Результаты исследований
Первый опыт проводился 21.10.2009, затем масло убиралось на хранение в течение месяца, и повторные анализы были проведены 20.11.2009г. 1. Органолептические показатели Органолептические показатели исследуемых масел в начале опытов были следующими: Таблица 8 - Органолептические показатели соевого и г ...

Основные дефекты сыров и причины их возникновения
Различают дефекты формы, вкуса и запаха, рисунка и цвета, консистенции. Дефекты формы. Дефекты внешнего вида могут быть вызваны как небрежным формованием сыров (перекосы форм, неправильная обрезка) и несоблюдением правил транспортирования, так и биологическими факторами. На внешнем виде и форме сыр ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru