Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 2

В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. При формировании предприятия важное место занимает прогнозирование валового дохода ПОП, спроса на продукцию и услуги ПОП и планирование товарооборота, издержек производства и обращения, и т.д.

Прогнозируемое информационное досье по проектируемому ресторану:

Таблица 2:

Кол-во

посад-х

мест

Средняя

цена на

человека

Торговая наценка по видам услуг %

вино- холодныегорячиекондитер-

водочная блюдаблюдаские

продукция изделия

Средняя

торговая

наценка%

50

1500

100 757550

75

Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Спрос на продукцию общественного питания изучается и прогнозируется на уровне отрасли, предприятия. Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии.

Анализ запросов потребителей:

Таблица 3:

Запросы потребителей

Что может предложить

Кафе-конкурент

«Лакомка» Ваш ресторан

Широкий ассортимент блюд, напит-

ков, кулинарных изделий, а также видов предложенных услуг.

Нет Да

Уровень качества

Нет Да

Эксклюзивность услуг

Нет Да

Надежность

Да Да

Низкие цены

Да Нет

Местонахождение

спальный районспальный район

Формы обслуживания

частичноеполное

обслуживаниеобслуживание

Из данных выборочного бюджетного обследования видно, что с повышением уровня среднедушевых доходов расходы на продукцию общественного питания увеличиваются с 8,8 до 15% (таблица 4).

Расходы на общественное питание в семьях рабочих и служащих:

Таблица 4:

Группа семей по среднедушевым доходам

Удельный вес семьи в их общей совокупности, %

Расходы на общественное питание, %, ко всем расходам на питание ,%

1

11,2

8,8

2

15,7

9,0

3

18,7

9,4

4

28,9

9,3

5

15,5

12,5

6

10,0

15,0

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Безопасность пищевых продуктов
Пища - основа жизни. От того как питается человек зависит его здоровье, настроение, работоспособность, умственная деятельность. Физиолог Саварен говорил так: «Животное насыщается, человек ест, а умный человек умеет питаться». Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, ...

Определение количества блюд и блюд по группам
Исходными данными для определения общего количества блюд является число потребителей и коэффициент потребления блюд. Общее число блюд, реализуемых в течение дня, рассчитывается по формуле: nα = Nα * m где nα – количество блюд, реализуемых за день; Nα - количество потребителей, о ...

Определение общей площади проектируемого предприятия
Составляем сводную таблицу всех помещений, входящих в проектируемом предприятии, по группам, согласно их функциональному назначению. Таблица 3.54. - Сводная таблица площадей помещений Помещение Площадь, м2 расчетная Компоновочная Производственные помещения Горячий цех 47 48 Холодный цех 13 14 Овощн ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru