Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 2

В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. При формировании предприятия важное место занимает прогнозирование валового дохода ПОП, спроса на продукцию и услуги ПОП и планирование товарооборота, издержек производства и обращения, и т.д.

Прогнозируемое информационное досье по проектируемому ресторану:

Таблица 2:

Кол-во

посад-х

мест

Средняя

цена на

человека

Торговая наценка по видам услуг %

вино- холодныегорячиекондитер-

водочная блюдаблюдаские

продукция изделия

Средняя

торговая

наценка%

50

1500

100 757550

75

Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Спрос на продукцию общественного питания изучается и прогнозируется на уровне отрасли, предприятия. Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии.

Анализ запросов потребителей:

Таблица 3:

Запросы потребителей

Что может предложить

Кафе-конкурент

«Лакомка» Ваш ресторан

Широкий ассортимент блюд, напит-

ков, кулинарных изделий, а также видов предложенных услуг.

Нет Да

Уровень качества

Нет Да

Эксклюзивность услуг

Нет Да

Надежность

Да Да

Низкие цены

Да Нет

Местонахождение

спальный районспальный район

Формы обслуживания

частичноеполное

обслуживаниеобслуживание

Из данных выборочного бюджетного обследования видно, что с повышением уровня среднедушевых доходов расходы на продукцию общественного питания увеличиваются с 8,8 до 15% (таблица 4).

Расходы на общественное питание в семьях рабочих и служащих:

Таблица 4:

Группа семей по среднедушевым доходам

Удельный вес семьи в их общей совокупности, %

Расходы на общественное питание, %, ко всем расходам на питание ,%

1

11,2

8,8

2

15,7

9,0

3

18,7

9,4

4

28,9

9,3

5

15,5

12,5

6

10,0

15,0

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Транспортирование и хранение молока и сливок
Согласно ГОСТ Р 52054-2003 «Молок натуральное – сырье. Технические условия» молоко перевозят специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта. Молоко транспортируют в цистернах для пищевых жидкостей, мет ...

Анатомия гриля
В зависимости от используемого вида энергоносителя наибольшее распространение получили грили с электрическим и газовым обогревом. Первые работают от сети с напряжением 220В или 380В, поэтому для инженерного обеспечения их работы внутри помещений необходим подвод электрического кабеля определенного ...

Оценка конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru