Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Материалы » Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест » Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Страница 2

В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. При формировании предприятия важное место занимает прогнозирование валового дохода ПОП, спроса на продукцию и услуги ПОП и планирование товарооборота, издержек производства и обращения, и т.д.

Прогнозируемое информационное досье по проектируемому ресторану:

Таблица 2:

Кол-во

посад-х

мест

Средняя

цена на

человека

Торговая наценка по видам услуг %

вино- холодныегорячиекондитер-

водочная блюдаблюдаские

продукция изделия

Средняя

торговая

наценка%

50

1500

100 757550

75

Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Спрос на продукцию общественного питания изучается и прогнозируется на уровне отрасли, предприятия. Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии.

Анализ запросов потребителей:

Таблица 3:

Запросы потребителей

Что может предложить

Кафе-конкурент

«Лакомка» Ваш ресторан

Широкий ассортимент блюд, напит-

ков, кулинарных изделий, а также видов предложенных услуг.

Нет Да

Уровень качества

Нет Да

Эксклюзивность услуг

Нет Да

Надежность

Да Да

Низкие цены

Да Нет

Местонахождение

спальный районспальный район

Формы обслуживания

частичноеполное

обслуживаниеобслуживание

Из данных выборочного бюджетного обследования видно, что с повышением уровня среднедушевых доходов расходы на продукцию общественного питания увеличиваются с 8,8 до 15% (таблица 4).

Расходы на общественное питание в семьях рабочих и служащих:

Таблица 4:

Группа семей по среднедушевым доходам

Удельный вес семьи в их общей совокупности, %

Расходы на общественное питание, %, ко всем расходам на питание ,%

1

11,2

8,8

2

15,7

9,0

3

18,7

9,4

4

28,9

9,3

5

15,5

12,5

6

10,0

15,0

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Организация развлекательной программы для данного вида банкета
Развлекательная программа на банкете – это важный элемент торжества. Она объединяет даже тех людей, которые не знают друг друга. Внимание всех сосредоточено на том, что происходит на сцене, люди обмениваются впечатлениями, комментируют происходящее, то есть общаются, знакомятся, концентрируются на ...

Технология приготовления напитков
К холодным напиткам относятся молочные, плодово-ягодные и безалкогольные напитки и крюшоны. Молочные напитки можно готовить с мороженым и различными фруктовыми соками. Молоко соединяют с мороженым, сахаром, со­ком и перемешивают. Подают сразу после приготовления по 200 г на порцию. Молочные прохлад ...

Разработка технологии производства горячего блюда из мяса птицы
Приготовление горячего блюда из мяса птицы осуществляли по технологической схеме (рисунок 8), разработанной рецептуре, приведенной в таблице 11. Таблица 11 – Рецептура приготовления горячего блюда из мяса птицы. Наименование сырья Брутто Нетто 1. спелые авокадо 2. филе курицы 3. сыр 4. сметана 5. с ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru