В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. При формировании предприятия важное место занимает прогнозирование валового дохода ПОП, спроса на продукцию и услуги ПОП и планирование товарооборота, издержек производства и обращения, и т.д.
Прогнозируемое информационное досье по проектируемому ресторану:
Таблица 2:
|
Кол-во посад-х мест |
цена на человека |
вино- холодныегорячиекондитер- водочная блюдаблюдаские продукция изделия |
Средняя торговая наценка% |
|
50 |
1500 |
100 757550 |
75 |
Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Спрос на продукцию общественного питания изучается и прогнозируется на уровне отрасли, предприятия. Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии.
Анализ запросов потребителей:
Таблица 3:
| Запросы потребителей |
Кафе-конкурент «Лакомка» Ваш ресторан | |||
|
Широкий ассортимент блюд, напит- ков, кулинарных изделий, а также видов предложенных услуг. |
Нет Да | |||
|
Уровень качества |
Нет Да | |||
|
Эксклюзивность услуг |
Нет Да | |||
|
Надежность |
Да Да | |||
|
Низкие цены |
Да Нет | |||
|
Местонахождение |
спальный районспальный район | |||
|
Формы обслуживания |
частичноеполное обслуживаниеобслуживание |
Из данных выборочного бюджетного обследования видно, что с повышением уровня среднедушевых доходов расходы на продукцию общественного питания увеличиваются с 8,8 до 15% (таблица 4).
Расходы на общественное питание в семьях рабочих и служащих:
Таблица 4:
|
Группа семей по среднедушевым доходам |
Удельный вес семьи в их общей совокупности, % |
Расходы на общественное питание, %, ко всем расходам на питание ,% |
|
1 |
11,2 |
8,8 |
|
2 |
15,7 |
9,0 |
|
3 |
18,7 |
9,4 |
|
4 |
28,9 |
9,3 |
|
5 |
15,5 |
12,5 |
|
6 |
10,0 |
15,0 |
Новое на сайте:
Характеристика «Кофейни №7»
Прежде чем приступить к анализу организационной культуры в «Кофейне №7», необходимо дать краткую характеристику деятельности этого предприятия. В 1904 году купцом Смоляниновым была открыта кофейня. Смолянинов решил назвать кофейню просто – по номеру дома. А поскольку номер его был седьмым, то и наз ...
Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...
Объекты, методы исследования
Объектом исследования роботы есть яблочный сок, который реализуется в городе Харьков: 1. Яблочный сок , производитель "Премия" г. Каоиновка. 2. Яблочный сок Садочок , производитель "Сандора" с. Николаевское 3. Яблочный сок Rich ,производитель "Кока-кола" п.г.т Велика Д ...