Моечная кухонной посуды

Это помещение предназначено для мойки кухонной посуды и инвентаря. Моечная кухонной посуды оснащают моечными ваннами, стеллажами, водонагревателями, моечными кухонными машинами. Моечная кухонной посуды размещают непосредственной близости к горячему цеху, обеспечивая удобную связь с производственными цехами.

Таблица 3.51. – Расчет площади моечной кухонной посуды

Оборудование

Марка оборудования

Число единиц оборудования

Габаритные размеры, м

Площадь, м2

занятая еденицей оборудования

занятая всем оборудованием

Водонагреватель

ЭВПВ -15

1

0,32х0,26х0,53

0,08

Подставка для водонагревателя

ППК-40/40/50

1

0,4х0,4х0,5

0,16

0,16

Стеллаж

СК-12/6

2

1,2х0,6х1,85

0,72

1,44

Моечная ванна 2х секционная

ВМ-2/600

1

1,2х0,6х0,87

0,72

0,72

Стол призводственный

РПС-8/6

1

0,8х0,6х0,87

0,48

0,48

Раковина для мытья рук

ПРОФИ

1

0,5х0,5х 0,23

0,25

0,25

Итого:

3,05

Площадь моечной кухонной посуды 3,05:0,3=10 м2.


Новое на сайте:

Стол в № 8
Стол в № 8 представляет собой диету со сниженной суточной калорийностью примерно до 1500 килокалорий. В основном снижение касается легко усваиваемых углеводов (научное название мучного и сладкого) и в меньшей степени, жиров. На день допускается 180 - 200 г углеводов, в основном в виде овощей, фрукт ...

Организация мясного цеха
Важно также правильно организовать каждое рабочее место. Рабочее место – это часть производственного цеха, приспособленное для выполнения тех или иных производственных операций, оснащенная необходимым оборудованием и инвентарем. Рабочее место может быть специализированным и универсальным. Специализ ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru