Это помещение предназначено для мойки кухонной посуды и инвентаря. Моечная кухонной посуды оснащают моечными ваннами, стеллажами, водонагревателями, моечными кухонными машинами. Моечная кухонной посуды размещают непосредственной близости к горячему цеху, обеспечивая удобную связь с производственными цехами.
Таблица 3.51. – Расчет площади моечной кухонной посуды
Оборудование |
Марка оборудования |
Число единиц оборудования |
Габаритные размеры, м |
Площадь, м2 | |
занятая еденицей оборудования |
занятая всем оборудованием | ||||
Водонагреватель |
ЭВПВ -15 |
1 |
0,32х0,26х0,53 |
0,08 | |
Подставка для водонагревателя |
ППК-40/40/50 |
1 |
0,4х0,4х0,5 |
0,16 |
0,16 |
Стеллаж |
СК-12/6 |
2 |
1,2х0,6х1,85 |
0,72 |
1,44 |
Моечная ванна 2х секционная |
ВМ-2/600 |
1 |
1,2х0,6х0,87 |
0,72 |
0,72 |
Стол призводственный |
РПС-8/6 |
1 |
0,8х0,6х0,87 |
0,48 |
0,48 |
Раковина для мытья рук |
ПРОФИ |
1 |
0,5х0,5х 0,23 |
0,25 |
0,25 |
Итого: |
3,05 |
Площадь моечной кухонной посуды 3,05:0,3=10 м2.
Новое на сайте:
Стол в № 8
Стол в № 8 представляет собой диету со сниженной суточной калорийностью примерно до 1500 килокалорий. В основном снижение касается легко усваиваемых углеводов (научное название мучного и сладкого) и в меньшей степени, жиров. На день допускается 180 - 200 г углеводов, в основном в виде овощей, фрукт ...
Организация мясного цеха
Важно также правильно организовать каждое рабочее место. Рабочее место – это часть производственного цеха, приспособленное для выполнения тех или иных производственных операций, оснащенная необходимым оборудованием и инвентарем. Рабочее место может быть специализированным и универсальным. Специализ ...
Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных
напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по
увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...