Особое место на предприятиях общественного питания отводится оказанию услуг потребителям.
Услуги – это все прочие виды деятельности предприятия питания по обслуживанию населения, осуществляемые за пределами утвержденных для них функций и служебных обязанностей.
Перечень услуг, предоставляемы рестораном «АльТаир» приводятся в таблиц.
Таблица 2.1 – Услуги, предоставляемые рестораном.
Код |
Наименование |
12200 |
Услуги общественного питания |
122101 |
Услуга питания ресторана |
122200 |
Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий |
122201 |
Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания |
122300 |
Услуги по организации потребления и обслуживания |
122303 |
Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий |
122310 |
Бронирование мест в зале предприятий общественного питания |
122313 |
Организация рационального комплексного питания |
122500 |
Услуги по организации досуга |
122501 |
Услуги по организации музыкального обслуживания |
122502 |
Организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм |
122600 |
Информационно-консультативные услуги |
122700 |
Прочие услуги общественного питания |
122704 |
Гарантированное хранение ценностей потребителей |
122705 |
Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания) |
122706 |
Парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания |
12200 |
Услуги общественного питания |
Новое на сайте:
Товароведная характеристика сливок
Сливки — это жировая часть молока, получаемая сепарированием. Сливки являются исходным сырьем для получения сметаны, масла, для нормализации молока. Пастеризованные или стерилизованные сливки разной жирности, с наполнителями и без них предназначаются и для непосредственного потребления. Пищевая и б ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...
Оценка
конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...