Анализ конкурентоспособности

Страница 3

Из результатов оценки видно, что образец вареной колбасы отличается высоким содержанием кальция, фосфора, калия, железа и йода. Использование йодсодержащей добавки в рецептуре изделия позволило увеличить содержание йода до 75 – 78 мкг/100 г, в результате чего удовлетворение суточной потребности в этом элементе составило 50,0 – 52,0 %.

Таблица 8 – Расчет конкурентоспособного потенциала вареной колбасы «Докторская йодированная»

Органолептические показатели, баллы

Наименование показателя

Оценка показателя, в баллах

Коэффициент весомости, КВ

«Докторская» по ГОСТу

Относительный показатель качества, Q1

«Докторская йодированная»

Относительный показатель качества, Q2

Цвет на разрезе

5

0,2

4

0,16

5

0,2

Запах

5

0,3

4

0,3

5

0,24

Консистенция

5

0,2

5

0,2

4

0,2

Вкус

5

0,3

5

0,24

5

0,3

Итого:

20

1

18

0,9

19

0,94

Минеральный состав образцов

Минеральные вещества

Содержание, мг/100 г

Суточная потребность, мг

Удовлетворение суточной потребности, %

«Докторская» по ГОСТу

«Докторская йодированная»

«Докторская» по ГОСТу

«Докторская йодированная»

Кальций

26

41,7

800

3,3

5,2

Фосфор

132

133,8

1200

11

11,1

Магний

21,1

21,3

560

3,8

3,8

Калий

265

262,2

3500

7,6

7,5

Железо

1,5

2,0

14

10,7

14,4

Йод

следы

0,075

0,15

-

50,0

Страницы: 1 2 3 4


Новое на сайте:

Определение количества блюд и блюд по группам
Исходными данными для определения общего количества блюд является число потребителей и коэффициент потребления блюд. Общее число блюд, реализуемых в течение дня, рассчитывается по формуле: nα = Nα * m где nα – количество блюд, реализуемых за день; Nα - количество потребителей, о ...

Описание условий реализации и сроков хранения блюд
Винегрет овощной Холодные блюда являются скоропортящимися изделиями, поэтому их быстро следует реализовать. Готовят их небольшими партиями по мере спроса. Хранят при температуре 4-8 С. Винегреты не заправленные и овощи для них 12 часов, заправленные винегреты 1час. Солянка сборная мясная Качество с ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru