Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", "Ростагроэкспорт", Дмитровский молочный комбинат и др.
Все эти производители уже работают на рынке РМЭ, где ЗАО "Сернурский сырзавод" предполагает реализовывать свою продукцию в первую очередь. Объемы их продаж оцениваются следующим образом:
− Danone — крупнейший производитель глазированных сырков (марка "Данон") на местном рынке (около 1 млн. руб. в год;
− Вимм-Билль-Данн (марка "Рыжий Ап") — около 500 тыс. руб. в год;
− "Росагроэкспорт" (марка "Простоквашино") — около 450 тыс. руб. в год. Компания "Ростагроэкспорт" использует оборудование литовской фирмы "PAKMA" — крупного производителя пищевого оборудования. На заводе "Ростагроэкспорта" имеется 10 линий для производства творожных сырков, что позволяет выпускать до 50 т продукции ежедневно;
− Дмитровский молочный комбинат (марка "Пингвиненок Понго") — около 300 тыс. руб. в год;
− прочие более мелкие фирмы с совокупным оборотом около 250 тыс. руб. в год.
Общие черты, характерные для всех фирм, действующих на рынке сырков:
- одинаковый ассортимент предлагаемой продукции;
- довольно высокая отпускная цена продукции (в пределах 5-9 руб. за 1 шт.).
Поэтому в плане цен у ЗАО "Сернурский сырзавод" не будет серьезных конкурентов, так как предполагаемая средняя отпускная цена 1 шт. новой продукции — 4,5 руб.
Предполагается, что в первый год проблем со сбытом не будет, т.к. раньше спрос на этот товар был покрыт не полностью. Наш товар составит 5% от общего объема продаж всего рынка.
ЗАО "Сернурский сырзавод" имеет имидж надежного делового партнера и производителя, тщательно следящего за качеством как сырья, так и готовой продукции, четко выполняющего взятые на себя обязательства как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных потребителей, за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
Таким образом, при наличии не менее 4 крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду специфики самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя такую же большую роль, как и цена, — потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.
Новое на сайте:
Составные части блюда
1. Запеканка овощная ◦ Горошек зеленый консервированный ◦ картофель ◦ капуста белокочанная свежая ◦ морковь ◦ репа ◦ лук репчатый ◦ маргарин столовый ◦ яйца ◦ крупа манная ◦ сухари ◦ сметана ◦ сыр 2. Соус сметанный с томатом ...
Расчетное однодневное меню кафе «Иль Патио»
Таблица 2.4 Однодневное расчетное меню № ТТК Наименование блюда Выход в граммах Количество порций 1 2 3 4 Холодные закуски Салаты ТТК №1 Парма и руккола 85 50 ТТК №2 Греческий салат 220 120 ТТК №3 Синьоре помодоро 180 50 ТТК №4 Овощной салат 200 60 ТТК №5 Ц ...
Специфика систем обслуживания в
общественном питании
обслуживание кейтеринг общественный питание Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания является реализация готовой продукции и организация ее потребления. Функции реализации и организации потребления продукции общественного питания составляют понятие «обслуживан ...