Оценка конкурентов

Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", "Ростагроэкспорт", Дмитровский молочный комбинат и др.

Все эти производители уже работают на рынке РМЭ, где ЗАО "Сернурский сырзавод" предполагает реализовывать свою продукцию в первую очередь. Объемы их продаж оцениваются следующим образом:

− Danone — крупнейший производитель глазированных сырков (марка "Данон") на местном рынке (около 1 млн. руб. в год;

− Вимм-Билль-Данн (марка "Рыжий Ап") — около 500 тыс. руб. в год;

− "Росагроэкспорт" (марка "Простоквашино") — около 450 тыс. руб. в год. Компания "Ростагроэкспорт" использует оборудование литовской фирмы "PAKMA" — крупного производителя пищевого оборудования. На заводе "Ростагроэкспорта" имеется 10 линий для производства творожных сырков, что позволяет выпускать до 50 т продукции ежедневно;

− Дмитровский молочный комбинат (марка "Пингвиненок Понго") — около 300 тыс. руб. в год;

− прочие более мелкие фирмы с совокупным оборотом около 250 тыс. руб. в год.

Общие черты, характерные для всех фирм, действующих на рынке сырков:

- одинаковый ассортимент предлагаемой продукции;

- довольно высокая отпускная цена продукции (в пределах 5-9 руб. за 1 шт.).

Поэтому в плане цен у ЗАО "Сернурский сырзавод" не будет серьезных конкурентов, так как предполагаемая средняя отпускная цена 1 шт. новой продукции — 4,5 руб.

Предполагается, что в первый год проблем со сбытом не будет, т.к. раньше спрос на этот товар был покрыт не полностью. Наш товар составит 5% от общего объема продаж всего рынка.

ЗАО "Сернурский сырзавод" имеет имидж надежного делового партнера и производителя, тщательно следящего за качеством как сырья, так и готовой продукции, четко выполняющего взятые на себя обязательства как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных потребителей, за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.

Таким образом, при наличии не менее 4 крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду специфики самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя такую же большую роль, как и цена, — потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.


Новое на сайте:

Охрана труда в горячем цехе
· Во избежании несчастных случаев работники кухни должны изучить правила эксплуатации оборудования и получить практический инструктаж у заведующего производством. В местах расположения оборудования необходимо вывесить правила его эксплуатации. Пол в цехах должен быть ровным, без выступов, не скольз ...

Кисломолочные продукты
Одним из замечательных свойств молока является его способность к сквашиванию. Вроде бы испорченный продукт через некоторое время вдруг приобретает совершенно новый вкус и приятный аромат. Люди давно заметили это свойство молока и употребили его себе во благо. Вкус и консистенция этих продуктов зави ...

Хранение и транспортировка корейки
Копчено-вареные и копчено-запеченные продукты из свинины должны выпускаться в реализацию с температурой в толще изделий не ниже 0 и не выше 8С. Транспортируют их всеми видами транспорта, кроме железнодорожного, в охлаждаемых или изотермических транспортных средствах в соответствии с правилами перев ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru